11:50 ⏲️
Всё это время Валера лежал и думал про Алису, они должны были сегодня увидеться, но что же делать?
Парня что-то тянуло к девушке, но что? Он не верил в любовь, точнее, никогда не знал что это.
Мама умерла, а отец , даже не хочется говорить ничего..***
Но всё же, сейчас нужно искать остальных, а всё остальное подождёт..Турбо попытался снова встать на, на этот раз вышло, но тело предательски болело.
Парень открыл дверь в коридор, где доносились голоса работников, и совершенно безразлично пошёл искать нужный объект.
И вот в поле зрения падает слово: "Регистратура".
***
Т: Здрасьте, ещё раз ,- сказал парень, открывая маленькое окошко.?- Вижу тебе уже лучше,- ответила та самая женщина, что с утра была в палате.
Т: Немного...так ,что узнали?
Парень не хотел стоять долго, побыстрее бы к пацанам.
?- Узнала , 4 этаж 7 палата , там Суворовы , а в 8 палате зразу же , Зималетнидов и Васильев, тоже с вами наверное.
Т: Спасибо..
Парень хотел обратится к женщине по имени, но она будто поняла , и опередив Турбо сказала:
?- Татьяна Николаевна.
Валера усмехнулся и добавил:
Т: Спасибо, Татьяна Николаевна)
***
Парень поднялся на 4 этаж , и глазами искал нужные палаты .
Как только нашёл, сразу же направился туда.***
В: Проходи, чё как не родной? - сказал Адидас, заметив силуэт друга в дверях.Возле него сидел младший брат, и постоянно дёргал рукой, от чего получил подзатыльник.
Валера робким движением присел на койку возле парней.
Он разглядел, что у Вовы что-то с ногой , и перевёл взгляд на Марата, рана на руке была довольно большая.Т: Там ещё Зима, и Пальто, остальных нет.
Парни молчали , что больше накаляло обстановку, Турбо ненавидел молчание, и говорил дальше:
Т: Адидас, чё делать? Смотри блять,они фарш мне сделали на голове , нужно выходить отсюда, искать.
В: Да тихо ты , чё орать ? Знаю я, но куда пойдёшь?
Валеру не на шутку вывело такое отношение к ситуации:
Т: А чё ты предлагаешь, сидеть тут как крысы, что-ли? Нас, как последних сук отмудохали, а ты сидеть здесь будешь? Или я не понимаю, так поясни.
А: Сходи за Зимой , и Пальто .
Валера окинул на парней непонимающий взгляд, встав с кровати, парень пошёл за остальными.
***
⏲️13:40Парни сидели вместе на больничных койках, и снова решали , что же делать. Но видимо , у Турбо появилась идея :
Т: Пацаны, кажеться я знаю, что делать..
Все уставились на него , но парень продолжал:
Т: Сидите здесь ,щас я попробую разрулить.
Валера мигом встал с кровати, и направился куда-то за пределы палаты.
***
М: Вов, а чё он один решать будет? -спросил Марат.В: Сидите, не слышал? Турбо-надёжный человек.
****
Юноша снова спустился на первый этаж, он уже знал маршрут, поэтому не медлил.Т: И снова здрасьте, Татьяна Николаевна, у меня к вам просьба, только это, один на один поговорить нужно.
Женщина что-то писала в книжке, но как только закончила, перевела взгляд на парня ,и ответила:
Т.Н : Сейчас, минутку.
****
Медсестра и Турбо стояли возле какой-то палаты , и тихо говорили:Т.Н : Туркин, ты чудо конечно, куда вы пойдёте? Вон посмотри на себя, и на друзей своих, у меня же потом проблемы могут быть.
Т: Ну пожалуйста, если мы тут останемся, то проблемы будут у всех, и у вас , и у нас.
Парень намекал на то , что в любой момент сюда прийдёт или Хади Такташ, или Кощей , что ещё хуже.
Т: Очень нужно, правда , без вас никуда.
Женщина смотрела на парня , будто он сумасшедший ,но спустя пару минут молчание, выдала:
Т.Н : Ладно, так уж и быть , прикрою вас, но аккуратно там!
Турбо усмехнулся, и поднял руки вверх:
Т: Как скажете, товарищ Николаевна!
Женщину это улыбнуло, и она мило сказала:
Т.Н: Ой , прекрати ты... Значит так, в 20:30 ночная смена начинается, поэтому нужно что бы вы, к тому времени подошли к чёрному входу, я буду уже там ждать, это внизу здесь.
Т: Спасибо, Татьяна Николаевна, вы не женщина, а прелесть.
Парень ещё раз улыбнулся, и ушёл к парням.