Спустя неделю
Неделю назад девушка получила сообщение от мистера Роуза, что целую неделю они могут быть свободны, так как начальник завалил его разными документами, на что девушки предложили помощь, но мужчина дал им ясно понять, что в этот моменты они ему в отделении не нужны. Как раз и погода стала ухудшаться, поэтому эта неделя была отличной возможностью посидеть дома. Лекси смотрела различные фильмы, которые предлагали разные видео в социальных сетях. Она ни в коем случае не скучала дома, как и Афири. Кошка была окружена огромной заботой и любовью со стороны хозяйки. Они вместе валялись на кровати, смотря фильмы, играли и, конечно же, спали. О недельном выходном могли мечтать все в отделении. Но он достался именно красавицам мистера Роуза. Им завидовали все, а они радовались, как маленькие дети своему какому-то собственному счастью.
В один из дней к Лекси пришла Бонни, чтобы поговорить. Она принесла упаковку шампанского и заказала две огромные пиццы. И когда зеленоглазая открыла дверь, то увидела двоих каких-то мужчин, держащих всё это "добро", и засмеялась. Бонни попросила парней помочь ей, ведь самой ей было это не донести, за что она накинула им несколько купюр. Девушки включили музыкальный плей-лист, но перед тем, как начать веселится, Бонни решилась поговорить. Она извинялась за такое некое предательство, начала объясняться, говоря, что совсем не поняла, как ноги довели её до отделения, а язык заговорил. Словно это была не она, а кто-то другой. Кто-то говорил её языком и голосом. И Лекси это не понравилось, начала прокручивать все возможные варианты вот таких исходов. И один очень чётко врезался ей в голову: это мог быть подселенец. Но кто мог подселить ей кого-то? И зеленоглазая решила с этим разобраться в процессе всего остального, добавляя себе очередных хлопот.
А после девушки принялись под весёлую музыку открывать бутылку шампанского и есть пиццу. Они танцевали, ели, пили, пели. И по новой. Лишь изредка меняли порядок. С кухни подруги перебрались в комнату, включили цветную подсветку и продолжали делать то, что и делали на кухне. И да, вы всё правильно прочли. Лекси дала Бонни ещё один шанс. Но теперь к ней и её действиям, словам она будет куда внимательней, чем была ранее. Когда девушки запрыгнули уже немного пьяные на кровать, где спала Афири, и начали прыгать, танцевать и петь, от чего та буквально выскочила из комнаты и смотрела на них злобным взглядом, думая, какие же они дуры. И ушла искать себе другое мягкое убежище, фыркнув на них на последок.
Спать девушки легли, когда солнце уже осветило комнату, но тут же пропало за тёмными облаками, которые не сходили с неба уже очень давно. Но разве это могло стать помехой для веселья девушек? Ни в коем разе!
У Рейтана же не было всё так хорошо. Его и вправду начальство озадачило макулатурой, отчитало за то, что в сложное дело суёт практиканток, и сказало отчитываться о каждом из решении и действии, ведь дело действительно сложное и важное. Мужчина неделю разбирал старые бумаги, доделывал в бумажном виде старые дела, чтобы заниматься только одним, и писал отчёты о деле, которым он занимается сейчас. Запретил появляться девушкам на работе, чтобы не мешались и чтобы не видеть её, не думать о ней. Он думал, что так он просто забудет её. И притяжение уменьшится. Но Лекси всё равно не покидала его головы, её глаза, словно густой лес, стояли перед его глазами, её вишнёвый запах всегда мерещился, а её голос и смех раздавался эхом в голове. И порой его фантазия играла с ним в злую игру. Ему звонила блондинка, возможно, пытаясь договориться о встрече или получить объяснения, но мужчина ей не отвечал, кинув её в игнор. В его голове и... сердце нет места другим, в них только «эта чёртова Курсон» — именно так он говорил про себя каждый раз, когда её образ и все черты, присуще только ей, всплывали в его голове. Эта безумная тяга к ней, которую невозможно сдержать. Каких сил ему стояло сдерживать себя, ведь Рейтан прекрасно понимал, что, во-первых, из-за работы у них ничего не может быть, а во-вторых, он вампир, который занимается ужасными вещами для человека. Мужчина думал, что Лекси обычный человек. Но если бы он только знал, что всё намного хуже, и они не могут быть вместе не потому, что он вампир, а она человек, а совсем по другой причине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов алого плаща
МистикаМир людской был настолько упущен и грешен, что на их землю спустились семь существ Всевысших, проснувшихся из-за слёз Вселенной. Она плакала из-за своих детей, которые убивали её и её творения. И она, оторвав от себя кусочек, создала семь иопастей с...