В эту ночь семья Роуз приняла в свои тёплые объятия Лекси Курсон, как и делали это в далёком девятнадцатом веке. Ещё тогда они все сроднились, стали одной большой семьёй, в которую всегда хотелось возвращаться, которая была её домом, хотя у такой, как Лекси, не может быть дома на земле, но они им смогли стать. И это было бесценно. Все эти прекрасные и тёплые чувства были на духовном, а может, даже и на душевном уровне.
Они смотрели какой-то фильм, который Оливия давно собиралась посмотреть, а Рейтан с Лекси и не могли возразить такой настырной женщине, которая получала то, что хотела. Веселье и тёплая искренняя обстановка царила в эту ночь. Они забавлялись, шутили, ели разную еду, которую только могли найти в холодильнике и шкафах, и смотрели фильм о какой-то человеческой любви, краже и неразберихе. Но в эту ночь такой глупый и странный фильм не казался глупым и странным. Их нелепые шутки и приколы не казались нелепыми. Смотря на Оливию и Рейтана, зеленоглазая улыбалась, именно в этой комфортной обстановке ей хотелось находиться вечно. Искры и огонь горели в глазах Лекси, Рейтана и Оливии, которые давно погасли от одного неправильного и необдуманного поступка, но теперь всё, что было тогда возвращалось, но только теперь с ними не было Германа, да и зеленоглазая уже не та.. И это заставляло иногда печалиться, скучать и ностальгировать. А на долго ли вся эта тёплая и искренняя обстановка? Как скоро нагрянет буря и унесёт всё это?
— Ого, время то, — сказала Оливия, взглянув на наручные серебрянные часы, которые слетели с её руки, когда Лекси щекотала её, — Пора спать.
— Рано вставать?
— Да, есть дела. Я пошла, — она чмокнула Лекси и Рейтана в щёку и направилась в свою комнату, — Спокойной ночи! — Оливия хоть и была стара, но вампиризм сохранял её молодость, красоту, хитрость, озарливость и веселье. Находясь в этом доме с этими людьми, Лекси чувствовала разные чувства, гуляющие внутри неё, а разные видения и воспоминания атаковывали её.
— Спокойной ночи!
— Спокойной ночи, — уже загруженным голосом сказал Рейтан. Под конец их веселья он уже не был так весел и полон сил. То и дело хмурился и хватался за свою голову. Лекси смутно чувствовала какой-то дискомфорт в голове, но решила не обращать внимания. Хотя всё не просто так.
— Что с тобой? — подсев к нему ближе, зеленоглазая взяла его большую ладонь.
— Да так, — её взгляд был внимательным и глубоким. «От меня тебе правды не утаить,» — впервые эту фразу она сказала ему в девятнадцатом веке, когда парень хотел скрыть от неё то, что тот болен, чтобы увидеться с ней. Дом Лемии был около моря, далековато от дома Роузов, поэтому Рейтан часто ездил к ней, лишь бы увидеть её на какой-то минутный миг. И когда в один день он приехал к ней больной, с высокой температурой, зеленоглазая не сразу поняла, пока не коснулась его лица, которое было ужасно горячим. И тогда девушка кричала на него и злилась, но в своих покоях пыталась сбить ему температуру и как-то помочь, пока парень, влюблённо смотря на неё, улыбался и смеялся от того, что «она мило злиться». Утаить от неё что-то было невозможно. Правильно говорят в книгах и приданиях про них, что Меркун везде и в то же время нигде, — Голова ужасно раскалывается. Куча мыслей и голосов, — он смотрел из-под слегка прикрытых век, говоря уставшим голосом.
Лекси аккуратным движением перебралась на его колени, не отрывая зрительного контакта, потому что именно так могла заглянуть в его мысли, в которых царил целый хаос. Она понимала всю ситуацию намного больше его, так как видела и чувствовала этот мир сильнее, чем он. Девушка знала, что любые её прикосновения, слова и действия могут повлиять на будущее и его выбор. И ей не хотелось влиять на него. Ей хотелось, чтобы мужчина сам всё взвесил и выбрал ту или иную сторону, но эта тяга, словно потребность к нему, была сильнее её самой. Иногда девушка даже задумывалась, что сама Судьба играется и смеётся над ней.
Она ловким движением убрала его чёрные волосы с лица назад и положила свои холодные ладони на уши. Её глаза секундно блеснули в лунном и комнатном свете. Тени, как и лунный свет, тянулись к ней, словно нуждались в её внимании. Весь хаос и шум в его голове пропал. Тишина. Рейтан прикрыл глаза, тихо промычав от того удовольствия, которое она доставляла ему одним прикосновением каждый раз. Ему и большего не нужно было, лишь бы рядом, лишь бы прикасалась.
— Помогает? — он положительно промычал, медленно придвигая её к себе двумя руками. Лекси одну руку оставила на его голове, а вторую переместила на спину, приобнимая его, и уложила свою голову на его плечо.
— Спасибо, красавица, — говорил шёпотом и бархатным голосом мужчина.
— У тебя много вопросов ко мне, — он положительно промычал, — Рейтан, ты не глупый мальчик. На каждый вопрос у тебя уже давным давно есть ответы, — она говорила это тихо и спокойно, — Просто ты, возможно, не хочешь принимать ни реальность, ни будущее, — он молчал, прикрыв глаза и всё так же обнимая свою возлюбленную. А девушки продолжала говорить тихо и нежно: — Каждый раз, когда человек задаёт вопрос, он уже знает на него ответ где-то внутри себя. И если человек это не осознаёт, Вселенная всегда даст ответы на них либо через какие-нибудь проявления, либо через людей.
— На мои вопросы нет ответов.
— Есть. Я тут, рядом с тобой. Спроси то, что тебя гложит. И если сейчас то время, когда ты должен узнать ту или иную информацию, я расскажу.
— Почему так?
— Не буди того, кто спит, — она, отстраняясь, но не прекращая физический контакт, посмотрела в его глаза сверху вниз, а он в её.
— Почему тебе приходится проходить все эти этапы в человеческой шкуре? Не был бы быстрее процесс, если бы ты была просто собой?
— Вспомни то чувство, которое ты ощущал от меня несколько часов назад. Эта маленькая часть моей силы. И представь, если бы такая мощь спустилась на землю, что бы с ней тогда было?
— Разрушение?
— Именно. Её бы больше не было, как и всех существ, потому что всех бы разорвало от давления моей силы, образовывая дисбаланс, который я могла внести в этот мир. И тогда, возможно, пришлось бы создавать новую землю, людей, животных и природу.
— Но не было бы так проще, чем снятие оков? Или как это у тебя называется?
— Возможно, в какой-то степени ты прав, но убивать то, что ты создавала, над чем работала и что любила, очень больно и обидно. Это то же самое, если мать убьёт своего ребёнка. Представь, какая боль охватит Вселенную. Она была бы гораздо больше, чем та, что она испытывает сейчас. И не только боль пришла бы в её сердце.
— Не уж то ты моя создательница? — он улыбнулся краюшками губ, смотря на неё снизу вверх.
— Слава Богу, нет, — он усмехнулся, — Было б странно встречаться и спать со своим сыном, — зеленоглазая краем указательного пальца начала водить по его шее, очерчивая свой символ, а точнее символ Вселенной, вызывая этим движением табун мурашек. Рейтан потянулся и медленно поцеловал её в правый край губы.
— Часто мучаешься?
— В каком плане?
— От всего этого? Видения? Что там ещё?
— В теле человека это бывает невыносимо больно, но постепенно, питаясь кровью и энергией людей, становится легче переносить всё это. Привыкаю, может быть. Человеческий организм вырабатывает иммунитет. Возможно, и моё тело вырабатывает такой же?
— Что будет после того, как ты выполнишь то, за чем пришла сюда?
— Пойдём спать.
— Не ответишь? — Лекси отрицательно покачала головой. И Рейтан притянул её ближе к своему телу и встал с дивана гостиной.
— Куда?
— Спать, — Он улыбнулся ей. Лекси обхватила его торс своими ногами, скрещивая их за спиной и укладывая подбородок на его плечо.
Прийдя в комнату, Рейтан аккуратно уложил её на кровать и, сняв всю свою одежду, оставаясь только в трусах, лёг рядом. Лекси разорвала их физический контакт, чтобы накрыться одеялом, а следовательно, головная боль Рейтана, что она сдерживала, начала возвращаться, но девушка тут же улеглась на его грудь, и весь шум тут же пропал. Её энергия разносилась по его телу, приглушая всё то, что не хотел чувствовать он. Приобняв её, мужчина заснул, а следом за ним и девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов алого плаща
МистикаМир людской был настолько упущен и грешен, что на их землю спустились семь существ Всевысших, проснувшихся из-за слёз Вселенной. Она плакала из-за своих детей, которые убивали её и её творения. И она, оторвав от себя кусочек, создала семь иопастей с...