Таймер запущен

6 2 0
                                    

К двенадцати дня Лекси прибыла в отделение, где её ждали коллеги и бурно о чём-то говорили. Перед тем, как зайти, зеленоглазая услышала фразу «Ты будешь частью её поимки и находки.» Когда девушка резко открыла дверь, то увидела довольно сидевшую на стуле Бонни и злого, скорее хмурого Рейтана, который в этот момент отвернулся от входа, а следовательно, и девушки, чтобы унять свой пыл.
— Что здесь происходит?
— Ничего. Тебя ждали, — сказала непричастная ни к чему Бонни, а после подошла к какому-то шкафу. Её глаза стали резко чёрными, а потом вернули свой прежний цвет, но зеленоглазая этого не увидела. «Что у них за игры такие?», — Сегодня произошло новое убийство.
— Да. Я был сегодня в храме Богини Левдии и услышал, как какая-то девушка, стоя на коленях перед рисунком, которого я раньше не видел, просила прощение и благодарила за помощь в освобождении. Через её слова понял, что произошло убийство. Она плакала, рассказывая всё, что было на её душе, рисунку на стене.
— Что за рисунок? — рисунки в храме Богини Левдии появлялись сами. И когда они появлялись, было принято считать, что Богиня среди людей, и она осуществляет активную деятельность в людском мире и таким образом передаёт определённые послания.
— Это был тёмный лес, алый плащ стоял в темноте, только луна из-под тёмных и густых облаков изредка светила, держа большой фонарь в руках, освещая себе вид куда-то. Её лицо, конечно же, оставалось мутным, — «Но почему именно я тогда так ярко вижу её глаза?» - Лекси услышала мысли Рейтана, словно это её собственные. В её голове начинала появляться мысль, что они могли видеться в прошлой жизни Курсон, так как слишком много моментов дежавю в её голове, но тогда кто он? И чтобы опровергнуть или одобрить эту мысль, ей нужна та книга, которую у неё вытянули из-под её красивого носа, — Также я взглянул на наши новые иероглифы и посмотрел старые. Все сошлись. Можете почитать, — он положил перед ними старые дела, где были такие же иероглифы, как и на фотографиях новых убийств.
— Что теперь? Есть ли догадки, мистер Роуз? — Бонни была чем-то озадачена.
— Пока нет, — Но Лекси знала, что он уже давно начинал догадываться. Каждое событие давало понять ему, что она вернулась, но он не хотел об этом думать и видеть её, ведь тогда может произойти то же самое, что и два века назад. Ведь именно он ключ, который приведёт союз Миро к ней...
— Сегодня, Лексия, вам будет выдана оплата за ваше ранение, — он взглянул на её шею. Там остался небольшой шрам, слишком мало крови выпила она, чтобы ранение полностью затянулось, — Подойдите к нашему начальству сейчас, чтобы сразу закрыть вопрос.
Она молча встала и направилась на второй этаж отделения, где как раз таки заседало начальство. Кабинет был светлым, а мебель тёмная и кожаная. По середине небольшой комнаты был огромный тёмно-коричневый стол, который вёл прямо к чёрному большому кожаному стулу, где и заседал человек, руководивший отделениями, а сверху гимн, флаг и президент страны. Увидев её, он улыбнулся и движением руки предложил присесть.
— Мистер Куо, если вы вдруг не знали.
— Добрый день, Лексия Курсон.
Он кивнул, потом достал белый плотный конверт из верхнего ящика его стола и положил перед зеленоглазой.
— Поощрение за ваше ранее и содействие одному делу, — Лекси кивнула, пока что не притрагиваясь к деньгам, смотрела прямо в глаза главного начальника, заставляя больше говорить, — Рейтан Роуз должен был получить тоже поощрение, но такая бесхалатность никак не должна поощряться. Вы всё-таки ещё учитесь, а он втянул вас в такую опасность, так ещё и причинил вред.
— Какая бесхалатность?
— Он не смог спасти и уследить за вами, не говоря о том, что сам воткнул вам нож в горло, если вы вдруг забыли.
Лекси, злясь на этого Куо, резко встала.
— Я сама поддалась на нож! Вы не имеете право лишать его денежного поощрения, которое мистер Роуз заслужил не меньше, чем я сама.
— Условия ставлю здесь я. Забирайте деньги и можете быть свободны, — мистер Куо указал ей на дверь, делая отстранённый вид. И та, схватив деньги, вышла из этого чёртового кабинета, в порыве гнева громко хлопнув дверью. «Кабель. Ну мы ещё посмотрим, кто кому условия ставит.»
Она вернулась в кабинет и не обнаружила Бонни в нём. Не задумываясь, где подруга может быть, открыла этот чёртов белый конверт и начала доставать ровно половину её денежной компенсации и, подойдя к мужчине, сидящему на своём рабочем месте и читающему что-то в своём ноутбуке, вложила деньги в его большую ладонь.
— Что это?
— Твоя половина.
— Нет, Лекси, мне не положено, — Рейтан пытался вернуть деньги ей обратно, но та и слушать не стала. «Правильный чересчур что ль? Дают - бери, бьют - беги. Его этому в этом мире не учили?»
— Ты заслужил их, — она смотрела на него дерзко и уверенно, но её терпение уже было на исходе.
— Мало крови дал, шрам остался, — мужчина смотрел на неё с заботой и трепетом, слегка дотронувшись до шрама на шее кончиками пальцев.
— Будет памятью, — хитрая и в то же время добрая улыбочка.
— Прости.
— За что?
— Ты знаешь за что.
Лекси не понимала, смотрела в его глаза, пытаясь найти в них ответ, но не могла считать его, так как он не давал ей возможность залезть в свои мысли. Рейтан легонько поддался вперёд, кладя свои руки на талию, а после, обнимая, положил свою голову на её плечо, слегка сгорбившись. От этого прикосновения гуляли приятные импульсы по телу.
— Мистер Роуз?
Он прошипел.
— Не называй меня так хотя бы наедине, красавица, — И она поплыла от этих слов и приятных импульсов, гуляющих по телу. Обняла его в ответ и облокотила свою голову на его. Было так уютно и приятно. Но потом Рейтан отстранился, быстро чмокнув её в лоб. И такие движения были странным для их короткого знакомства? Как только Рейтан отстранился, в кабинет ворвалась Бонни со стаканчиками свежего кофе. Мужчина не бросил взгляд на неё, смотрел на реакцию зеленоглазой от его действий и прикосновений, и та одобрительно кивнула, показывая, что не злиться и леща давать не намерена. И он облегчённо улыбнулся.
— Что в итоге теперь делаем? — раздавая подписанные их именами стаканчики с кофе, говорила Бонни, — В архивах смотрели, в библиотеках читали. Что теперь?
— Может попробуем по всему миру посмотреть? — все вопросительно посмотрели на Лекси, которая после своих слов сделала глоток кофе, — Ну вдруг такие убийства не только в нашем городе или стране? Нужно проверить всё.
Бонни усмехнулась, считая это бредовой идеей, потому что так они могут потратить время в пустую, нежели активно бы искали в определённой ограниченной территории, но когда речь идёт о сверхъестественном мире, нужно охватывать гораздо больше, чем просто территорию.
— Ты думаешь, что убийца будет успевать всех и везде убивать?
— Лекси права. Их может быть несколько, либо там есть определённый перерыв, интервал. Я посмотрю, запрошу разрешение.
К вечеру у них уже была информация о делах других городов и стран, которую Лекси с нетерпением ждала. Именно такая информация могла дать ей понять, как поживают её сёстры и делают ли они то же, что и она. Ведь их работа должна быть примерно одинаковой, чтобы одновременно снять занавесу и прорваться в разные слои этого мира.
— Слушайте. В нашей стране происходят такие убийства только на территории нашего города, — это было логичным, если знать, что это дело Меркуна, потому что именно в этом месте проснулась Богиня Левадия и здесь стоит храм, возведённый ей, как некий портал в мир людей и сильный источник энергии. Другого места, где она сможет попасть в другие миры такие, как мир Бо, Ад, Лесной мир, быть не может. Поэтому эта земля должна быть полностью пропитана кровью. В прошлом веке её путь обрывали на середине, когда ей оставалось убить четверых или трёх существ, чтобы поднять занавесу и впустить себя и свою энергию во все слои этого мира, — В других шести странах такие же убийства. Я попросил выслать более подробную информацию об этих делах, будем ждать ответа. Но могу сказать, основываясь на то, что я увидел в новостях других стран, что они все похожи, даже иероглифами. И время между убийствами плюс-минус одинаковые.
— Значит, убийца не один? — Рейтан кивнул то ли правильным словам Бонни, то ли своим собственным мыслям и догадкам, которые подтверждались с каждым днём. А Лекси же ликовала, ведь всё идёт так, как нужно, как она и планировала. И совсем скоро всё свершится, а сейчас ей нужна эта чёртова старая книжонка!

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя