Вещий сон

4 2 0
                                    

Лекси начала погружаться в глубину своих мыслей, уходя в какие-то яркие воспоминания. Теперь её месть союзу Миро будет слаще и приятнее, ведь Миди Беннет, проблема всех живых и мёртвых, жива. «Интересно, а остальные участники знают о Миди и её целях всю правду? Что именно она убила семьи Оушей и других наследников? Мы просто обрушили на них молнии, которые были знаком ярости и негодования, а Миди расширила пожар, обыграв всё в свою пользу. На её руках кровь влиятельных семей того времени.» Беннет сделала в то время больше, чем сама Лемия, поэтому зеленоглазая и была слаба, так как не торопилась открывать печати и убивать, и в итоге за это и поплатилась.
Резкий сладкий запах крови снова ударил в нос, и новые видения начали появляться, затуманивая глаза, но благодаря этому они загорелись ярким светом. Лекси отвернулась от Рейтана, прикрывая глаза и сдерживая наплывы очередных видений и боли. Оливия подошла к ней, отмахиваясь от сына.
— Что происходит? — Лекси открыла глаза, как только Оливия коснулась её правого плеча.
— Мне нужно идти, — Оливия, кивнув, отпустила её. И Лекси быстро и резко выбежала на улицу в том, в чём была. Её тянули нити бушующих жертв и закипающая в жилах кровь, а их видения была словно красочное и быстрое кино. Она видела трёх мужчин разных возрастов. Один из них убивал людей из-за того, что те не делали то, что ему хотелось, а его желания было постоянно разные и непредсказуемые. Совсем молодой мужчина. «Зажравшийся ребёнок богатых родителей,»- словно клеймо, зеленоглазая оставила на его душе отпечаток. Второй был чуть постарше первого, много седых волос на голове, бороде и усах. Воровал у пенсионеров деньги путём мошенничества, а если они начинали шуметь, то их исход был слишком очевиден: убийство. Третий же мужчина был старше их обоих. Он организовал некую секту или же дом проституток, где девушек трахали против их воли, а потом убивали, если та не хочет продолжения или становилась беременна.
Глаза зеленоглазой освещали тёмную и затуманенную улицу, а потом по щелчку пальцев с вырастающими длинными когтями на ней появилась её алая накидка. Когда-то она была совсем обычной чёрной накидкой, но из-за большого количества убийств плащ впитал кровь намертво, окрашивая её в алый цвет. «Богини начали носить накидки, потому что скрывали себя, свой настоящий и придуманный лик. Жертва не должна видеть ни перед смертью, ни во время жизни их, ибо душа будет мучаться сильнее  и смерть их будет больнее. А также, они скрывали себя от других. Тех, кто не заслуживает видеть их настоящую красоту. Люди не заслужили увидеть настоящее Божество таким, какое оно есть на самом деле. И никогда не смогут заслужить.» — писалось в одной единственной книге о Меркунах, которая была написана один стариком, написавшем эту книгу по зову Меркуна и умершим от рук Меркуна.
Через миг Лекси была на окраине города, в загородном доме, внутри которого она из густой темноты видела три тонкие яркие жёлтые нити, которые скоро перестанут светиться и оборвутся навсегда, проходя вечные мучения в разных слоях этого мира. Тени начали сгущаться сильнее, окуная лес и дом в жуткую темноту. На улице начало быстрее вечереть. И из ни от куда появился туман, который густо плыл по земле, направляясь к самому дому и его жителям. Пронизывающий ветер поднялся, слегка развивая подол накидки алого плаща, который внимательно наблюдал из темноты своим пронизывающим взглядом. Вороны прилетели ближе к дому, громко каркая, говоря о ближайшей смерти. Девушка начала шептать что-то на своём языке, который понятен был только ей. И лампы в доме резко разбились, опуская дом во тьму. Всё веселье моментально испарилось из дома. Некий страх, ужас и напряжение охватило людей в доме. Девушка сделала шаг вперёд, и воздух как будто пропал, дышать становилось тяжелее с каждой минутой. Они нервно переглядывались, не говоря ни слова, словно язык проглотили.
Зеленоглазая сделала несколько шагов вперёд. Входная дверь открылась настежь, запуская в дом густой туман по полу, тьму и пронизывающий холодный воздух. Мужчины со страхом в глазах переглядывались, а потом решили все вместе пойти к входной двери и посмотреть издалека, но от увиденного их затрясло. В паре метров от дома стоял силуэт в алом плаще, пронизывая их светящимся взглядом из густой темноты своей накидки. Её внимательный взгляд чувствовался всем нутром и заставлял трястись, бояться.
— Нужно валить, — шёпотом сказал один из них.
— Вам не уйти, — раздался властный женский голос, который был везде и в то же время нигде. Мужчины услышали тиканье часов под стук её каблуков. Она медленно направлялась к ним, отбивая каждую секунду своим шагом, — Уже слишком поздно. Время на исходе.
Один из них побежал к заднему выходу, думая просто убежать в лес, но, открыв дверь, он увидел её так же идущую прямо к нему, как и к входной двери. Убежать от неё было бессмысленной затеей, но каждое живое существо хочет жить, но не каждый осознавал всю бестолковость действий против неё. Второй мужчина достал пистолет и выстрелил в неё, заставляя замереть. Силуэт в алой накидке глухо повалился на землю. Тиканье часов пропало, ветер стих, а тьма стала рассеиваться. И они начали радоваться и решили аккуратно подойти к нему. Но лица так и не было видно, поэтому один из них потянулся к капюшону накидки. И в это же время его грудь насквозь протыкают неистово длинные когти. Он издал еле слышный крик, и когда его недодрузья обратили на него внимание, то из его рта пошла струйка бордовой крови, а потом в его груди красовалась огромная дырка. Позади же была она, держа своими длинными когтями его добивающееся сердце. Глаза были безумными, вселяющими страх. Зрачки вытянулись, стали тонкими и длинными, словно кошачьи.
— Идиоты, — женский смех эхом издавался в их голове и звучал издёвкой и насмешкой над ними и их тупостью. Их затрясло. Они боялись будущей смерти, но должна уже быть стадия принятия, но у всех она приходит по-разному.
Посмотрев налево, она начала влезать в мысли другого мужчина, находящегося слева от неё, специально роясь в его голове, снося все преграды и ломая его сознание. Он закричал от адской боли. И его "дружок" начал убегать, думая только о себе. Наивный. Зеленоглазая зелёной пылью подняла его в воздух и, довольно посмотрев последний раз в его глаза, вырвала и его сердце, впитывая всю его энергию и душу, съедая его сердце духовно. Его тело глухо упало на землю, обретая нечеловеческий цвет кожи, смотря куда-то вдаль, в самый мир Бо.
Лекси чувствовала огромную силу в себе, которая начинала наполняться благодаря полной луне, будущему звездопаду и убийствам. Понимала, что близка к настоящей своей силе и снятию печатей. Судный день так близок, что скоро этот мир станет другим, обретёт свой особенный баланс. Время пошло. И его не остановить.
Зеленоглазая скоростью вампира начала догонять мужечка, который убегал от неё, оглядываясь назад. Когда ещё раз он обернулся, то врезался в её металлическую накидку. Она встала словно статуя, не шелохнувшись от столкновения. Он кричал, дрожал и отползал назад, но девушка медленными шагами двигалась за ним, ухмыляясь и принижая его своим могущественным взглядом. Под её пристальным, хитрым и довольным взглядом у него начало спирать дыхание, легкие будто не работали. Мужчина схватился за горло, панически хватая хотя бы маленькие частички воздуха, которого словно и не было нигде. Её смех разнёсся эхом по лесу или мужчине так казалось? Девушка присела на корточки перед ним, не отводя взгляда от его глаз. Он начал плакать, наконец-то осознавая, что больше ему бежать некуда и его конец неминуем.
— Люди слишком глупы и безнадёжны, чтобы получить прощение. Его нужно заслужить, но вы так привыкли всё получать просто так, что теперь думаете, что оно будет вечно с вами. Пора прекратить это, — и зеленоглазая резко проткнула его грудь своими уже кровавыми когтями, выдёргивая его чёрствое сердце. Её накидка загорелась так же ярко, как и глаза. Прилив энергии и силы.
Подняв голову наверх, зеленоглазая увидела звёздный дождь. Вот оно природное событие, под которым она убила сразу троих. «Начну тянуть, снова меня и мой план погубят. Тогда я не успела опустить занавесу, но сейчас все козыри в моём рукаве.»
Девушка взяла все три трупа и их сердца в зелёную дымку, идя туда, где кровь этих тел должна окрасить землю по её собственному плану. Уложив последний труп, она почувствовала из тени чей-то внимательный и колкий взгляд. Обернулась и увидела Беннет, пытающую скрыться в тени, но как же она глупа, ведь все тени подчиняются только зеленоглазой. Усмехнувшись, девушка слилась с окружающей средой, уходя домой под утро.

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя