Лекси без сил завалилась в свою квартиру, где в дверях её уже ждала Афири. Она сидела напротив хозяйки, наклонив слегка голову в сторону, разглядывая её кровавые руки с длинными когтями и капли крови, которые пачкали чистый пол. Глаза зеленоглазой до сих пор были кошачьими: яркими, с вытянутым и тонким зрачком, а во рту были достаточно длинные клыки, жаждущие крови и сладких вкусовых ощущений, которые она могла убрать, как и когти, но этот процесс был не очень приятным и слегка болезненным для её человеческого тела.
Афири мяукнула по-доброму, с хитрой заботой и лаской, когда девушка с небольшими мучениями прятала клыки и когти, а потом направилась в спальню, зовя за собой хозяйку. Она прекрасно понимала, что приходилось проходить ей, и чувствовала её душевное состояние. Лекси, как и любой человек, стояла перед огромной неизвестностью будущего. Она боялась того, что может сделать что-то не так и причинить боль и вред близким людям, которые стали её слабым местом, стали её домом. Боялась, что близкие ей люди выберут не её. И тогда это будет самая сильная боль для души и сердца. Ведь осознание, что твой близкий и любимый человек выбирает не тебя разрывает на части внутри. Афири прекрасно чувствовала вибрации своей хозяйки, а значит, и понимала, что совсем скоро оковы на ней будут сняты. И она будет свободна, как и сама Афири. Кошка обретёт своё настоящее обличие. Такое грозное, большое и величественное, а главное, останется навечно верной той, кто приручил её и не бросил на растерзание зверского людского мира. Лекси и Афири как две капли воды, уже стали ужасно родными друг другу. И потерять кого-то было бы ужасной мукой.
Лекси завалилась на чистую белую кровать в грязной одежде. У неё не было никаких сил переодеваться. Сейчас её веки не могли даже удержаться открытым, а ноги не могли стоять. И приобняв свою кошечку, которая уже успела рядом свернуться комочком, прикрывая глаза, заснула.***
Рейтан не находил себе места от хаотичных мыслей в голове. Так ещё и сон о море Эйро и красивой девушке, чьи глаза были такими знакомыми и родными, не давали ему спокойствия. Конечно же, он уже обо всём догадался, не глупый был, но прекрасно понимал, к чему это всё ведёт. И ему было проще не понимать и отрицать то, кем его возлюбленная могла быть, ведь так хотя бы она могла быть жива и любима им без каких-либо трудностей. И мир был бы сохранён. Но так же она была бы в вечных муках человеческого тела. «Но трудности только в твоей голове,» — прозвучал её голос в его голове так ласково и хитро. Мужчина не знал, что лучше. Если он выберет себя и её, то предаст весь мир и, возможно, близких ему людей. Но если он выберет весь мир, то предаст её...
—«Неужели весь мир дороже меня?» — отозвался снова в его голове такой нежный женский голос с какой-то дрожью тревоги.
— «Нет...»
Рейтан постучал в квартиру зеленоглазой, понимая, что на улице глухая и холодная ночь, и ему никто не откроет, поэтому выждав время, он дёрнул ручку и потянул дверь на себя. И она открылась. Зайдя, огляделся и заметил капли крови у двери. Не долго думая, мужчина взял тряпку и пропитал её этой кровью, думая о том, чтобы сверить эту кровь в случае новых убийств. Запрятав тряпку во внутренний карман своего пиджака, прошёл в тёмную комнату девушки. В грязной одежде на белой кровати спала она, совсем не слыша его шагов и не чувствуя присутствия в своём доме. Мужчина внимательно наблюдал за её спиной, в его груди всплывали разные тревожные чувства и ощущения. Но его тянуло к ней всем сердцем и душой. Такая запретная глупость. Рейтан всегда хотел даже просто наблюдать за ней, её действиями, мимикой, глазами и улыбкой, слушать её голос и смех, который так чательно проникал в голову и не выходил так же, как и её вишнёвый запах с нотками розы, который стал его любимым с девятнадцатого века.
Его сердце разрывалось. Он понимал, что рано или поздно жизнь поставит его перед выбором, который был для него неправильным и сложным. Рейтан больше не хотел терять свою... любовь. И также, не хотел предавать своих людей. Он запутался в своих мыслях и тех мыслях, которые внушала ему Миди. Иногда мужчина даже не понимал, где он в своей голове, а где Миди.
Рейтан не спал всю ночь, разглядывая спящую и слегка измученную Лекси. И под утро, когда солнце осветило комнату Лекси, так же тихо ушёл, как и зашёл. Мужчина направился в отделение, чтобы проверить кровь, ведь он чувствовал знаки и послания Миди, что новое убийство этой ночью было и в этом замешена его возлюбленная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов алого плаща
ParanormalМир людской был настолько упущен и грешен, что на их землю спустились семь существ Всевысших, проснувшихся из-за слёз Вселенной. Она плакала из-за своих детей, которые убивали её и её творения. И она, оторвав от себя кусочек, создала семь иопастей с...