Ад

3 1 0
                                    

В этот мир так и тянулась вся магия, энергия и вибрации Вселенной, хотят освободиться, но от такого напора мир часто содрогался, а самая настоящая дрожь и нетерпение было, когда самые сильные Богини Вселенной снимали заветные печати и оковы.
« ... Но как бы долго мы не пытались противостоять этой могущественной силе, всё это бессмысленно. Так мы, люди и бессмертные жители этого мира, просто оттягиваем момент Судного дня, о котором даже думать и говорить теперь боимся, потому что они и есть Судный день. Семеро прекрасных иопастей Вселенной, с которыми не то, что рядом стоять, даже в глаза смотреть невозможно. Под ним человек или же любое существо встаёт на колени, а их улыбку заполучить было целым благословением, но также смертью. Каждый хочет увидеть их величайший лик, о которых пишут, но именно это и будет значить, что муки после смерти будут сильнее и жёстче. Но если нам никак не избежать этого исхода, не проще пойти по их воле, и тогда с нами будет их благословение?
  ... Я Виктор Иосифыч, мудрец, о котором будут говорить веками, потому что я создатель этой книги для людей и бессмертных по воле Богини жестокости и кровопролития. Я знаю, когда придёт она за мной, и я с огромной радостью помогу ей, потому что когда-то она помогла мне.
    Глупцы те, кто не верит в её могущество, потому что сразу все свои козыри показывать нельзя, иначе игра не слишком интересная, и привкус после победы не так сладок. Кому, как не нам, людям, знать об этом? Зачастую мы жертвуем всем ради себя, даже теми, кого любим и кем дорожим, не замечаем тех, которым мы нужны. Это не призыв меняться! Это призыв для мыслей, понимания будущего, который настигнет нас всех: и живых, и мёртвых, и тех, кто по середине...»

***
  Полная алая луна красовалась на ночном небе, густые облака не закрывали её, вокруг окружая. Город после двенадцати ночи находился в состоянии страха и ожидания. По пустым улицам гуляла смерть и другие существа теней, о которых мало известно, но которые брали сполна. Лес на окраине города с каждым днём сильнее призывал к себе людей и бессмертных, чтобы отомстить за свою боль. Лес Ра ждёт своих Богинь, чтобы освободиться и показать всю свою злость и ярость.
    Некоторые люди в страхе тряслись дома под тёплым одеялом, пытаясь всячески отвлечься от того, что могло происходить за занавешенным окном. Кто-то в секретном и скрытом магией месте разрабатывал план, как оставить Богиню жестокости и кровопролития и оттянуть время Всевысшего суда. А кто-то бродил по ночным улицам и лесу, думая, что всё это ложь, которую специально выдумали люди. И такие "смельчаки" платили своей жизнью, потому что их не жалел ни лес, ни существа тени, ни Богиня. Кровь проливалась чаще, а души от руки Богини отправлялись в мир Бо, наполняя его силой. А энергия и магия Меркуна росла с каждой секундой и убийством, поэтому, что бы союз Миро не придумал, у них не получится оттянуть время и сбить её со своего долгожданного пути, к которому она шла веками.
    Алый плащ расхаживал по лесу, скрываясь в тенях и лишь изредка показываясь под алыми лунными лучами. Человек, бродивший с камерой по лесу, говорил сам с собой и постоянно оборачивался на шорохи позади себя. Он боялся, но всё равно был здесь. Но её не интересовало ничего, кроме своего пути. Глаза загорелись, и сзади мужчины был сильный хлопок или же удар, который был иллюзией. Множество летучих мышей полетели на испуганного мужчину. Он, крича, побежал вперёд и споткнулся, летя кубарем куда-то вниз. С скрытой тенями ухмылкой алый плащ медленным шагом последовал за ним, а элегантная и быстрая кошка с горящими глазами побежала за ним, предвкушая его испуг. Мужчина оказался на небольшой поляне, которую окружали высокие и пышные деревья, образовывая форму круга, над которой возвышалась алая луна. Облегчённо выдохнув, он снова начал что-то говорить камере, и тогда из кустов снова выглянула маленькая кошка, чьи глаза хищно блеснули в лунном свете, а следом вышел алый плащ. Холодный ветер поднялся в этой местности, развивая верхушки деревьев, подол плаща и его длинных рукавов, из-под которых были видны длинные и острые когти. Глаза мужчины стали большими и испуганными, а тело дрожало, покрываясь мурашками. Она шла к нему медленно и не спеша, слегка обходя и слушая секундную стрелку его часов.
— Хватит! — кричал испуганно парень, но она продолжала приближаться.
    Когда алый плащ подошла совсем близко, то встала позади него и положила свою ладонь с длинными и острыми когтями ему на спину. Его сознание помутнело. Он кругом видел разных животных и летучих мышей, кошку и море, и это ему нравилось. Спокойствие и умиротворение чувствовал парень. Девушка аккуратно вложила ему в руку специальный клинок, наблюдая за его довольным и расплывшимся лицом, а потом на самое ухо приятным голосом прошептала:
— Пора идти, — эхом доносилось в его голове, — Целься в сердце... сердце... — и, словно пьяный, взглянув на неё, парень воткнул в своё сердце клинок.
   Полная алая луна стала ярче, освещая весь круг поляны. Тело парня глухо упало на землю. Земля начала трястись. Они отправлялись в Ад.

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя