Радоваться или плакать?

5 2 0
                                    

Было позднее утро, светило яркое солнце. И девушка встала от прямо направленного на неё солнечного луча. Открыв глаза, она увидела спящего в тени Рейтана. И это было не просто так. Она - свет Вселенной, хоть и кровавый, жестокий. Он - тьма, вампир, а они посланники дьявола. Она аккуратно привстала и чмокнула его в щёку, а потом, улыбнувшись, убежала в ванную, прихватив с собой его чёрную рубашку, на которую давно заглядывалась. Девушка зашла в душевую кабинку и, включив воду, стала настраивать струи воды и их температуру, а после намывать тело гелем с запахом то ли кофе, то ли шоколада и помыла голову. Когда закончила с небольшими водными процедурами, начала вытирать свое тело и сушить волосы новым чёрным полотенцем, взяв его в шкафчике ванной комнаты. Закончив, оделась и тихо вышла из комнат, убеждаясь, что мужчина ещё спит.
   Лекси спустилась на кухню, где сидела Оливия и пила заварной кофе. Она приветливым взглядом окинула девушку, которая была в чёрной рубашке её сына, делая глоток кофе.
— Никак не могу свыкнуться с мыслью, что мой сын и моя подруга вместе, — Лекси улыбнулась, садясь напротив неё, — Наконец-то переспали?
— Тебя не было дома ночью.
— Под утро пришла. Не переживай, я ничего не слышала и не видела, — поставила кружку на стол, радостно смотря на подругу.
— Звучит совершенно наоборот!
— Ну и как он тебе?
— Что? — Оливия ухмылялась неловкому выражению лица зеленоглазой.
— Как он в постели?
— Оли, ты уверенна, что с тобой мне нужно обсуждать секс с твоим сыном?
— А с кем ещё? — Они улыбнулись друг другу.
— Вот же ты...
— И я тебя люблю!
   Лекси встала и подошла к холодильнику, потому что хотела приготовить что-нибудь поесть себе и Рейтану. «Так уж и быть, уговорил, покормлю его.» Зеленоглазой пришла идея приготовить яичницу. Достала сосиски, шесть яиц, кетчуп. Поставила сковородку на плиту, налила масло, а после начала на доске резать сосиски на четверть окружности.
— Я рада за вас.
— М?
— Я рада, что наконец-то у вас начинается серьёзный этап отношений спустя столько лет. И как сказал бы мой муж: «Для нашего сына нет лучше пары, чем она.»
— Не надо, Оли, — Лекси остановилась резать вторую сосиску.
— Лекси...
— Нет, не говори. Я не смогла спасти твоего мужа и своего друга. Я виновата, что не остановила Беннет. Я видела это, но не смогла предотвратить. Что я за подруга-то такая... — Лекси начала вспомнить тот самый вечер, когда Миди Беннет, прознав, что у Меркура всё-таки есть слабое место, начинала ударять по близким ей людям. И первым был Герман Роуз, который был ей таким родным, как и Оливия. Они были не разлей вода. А тот вечер навечно вонзил ей длинный кинжал в спину. Навеки разбило её сердце. Лекси видела смерть Германа, знала, что так будет, но подумала, что это очередная развилок будущего. Не придала значение. А всё обернулось совершенно иначе.

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя