Глухая ночь. Тьма заглатывала город, погружая его в полную темноту. Густые чёрные облака скрывали яркую и полную луну, лишь иногда её свет просвечивался, но никак не помогал осветить ночные улицы города. Люди после поднятия занавесы не выходили на улицу лишний раз, чувствуя страх, дискомфорт, опасность и смерть, которая разгуливала по улицам города так же быстро, как и пронизывающий холодный ветер, приходящий из ни от куда и уходящий в никуда. Мир теперь не будет прежним. Город и его жители боялись её, но не природа и её жители. Они тянулись к Богине всем, чем только могли, помогали, потому что ждали своей свободы столько же, сколько и Вселенная.
По улице шла медленно и непринуждённо алая накидка, возле которой тени сгущались сильнее. Теперь она не скрывала себя, и люди через свои окна видели её - Богиню жестокости и кровопролития, о которой так часто ходили слухи и легенды. И у смертных и бессмертных нет смысла больше не верить в её существование...
Богиня шла по следам мужчины, который видимо не верил в неё и её силу, но всё приходит с опытом и временем, а иногда понимание приходит тогда, когда ты встречаешься со своей проблемой, страхом и тем, во что никогда не верил, и бежать уже некуда. А мужчина же шёл спокойным шагом в сторону своего дома на окраине города, пока он не начал чувствовать пронзительный взгляд в свою спину. Он обернулся и в нескольких метров от себя увидел алый плащ, подол и рукава которого развиваются на сильном холодном ветру. Из-под достаточно длинных рукавов накидки виднелись длинные и острые когти, а вот её капюшон не мог снять даже сильный ветер. Страх одолел мужчину, из-за чего тот быстро побежал, забегая за угол, но там уже стояла она, чьи глаза безумно и ярко горели. Он смотрел в них, и от этого ему становилось жутко и страшно. Бросив всё, за чем ходил в магазин, на дороге, мужчина побежал в лес, не раздумывая. Богиня заставила его побежать туда, куда ей было нужно, заставляя думать, что там его спасение, но у него нет спасения, как и у всех в этом мире. Она везде, как и её красивые огромные глаза.
Он бежал, но чувствовал её за собой: её пронзительный взгляд, громкую походку через постукивание её каблуков и её холодное и мёртвое дыхание по его спине. Она была абсолютно везде и в то же время нигде, и это заставляло паниковать. Мужчина выбежал в центр леса, где около трёх веков назад умерло двенадцать ведьм при могущественном старом ритуале, хотя убить её. Они помогли Богине создать портал в другие слои мира, но людские умы не смогли подумать об этом тогда и не смогли подумать сейчас. Этот портал окружало двенадцать высоких и больших деревьев с обширной и густой лиственностью, а на самом поле, кроме травы, не было ничего и никого. Мужчина начал хаотично оглядываться, убеждаясь, что оторвался, но тут в кустах раздался шорох, и от туда выглянула кошка Афири, хозяйка любых лесов, которая хищно и широко улыбнулась ему, а её глаза блеснули в лунном свете. Густые облака рассеялись только над этим местом, освещая и помогая своей Богине. Через миг сзади элегантной кошки появился алый плащ, который по всему телу тонкими полосами окружал зелёный дым с тенями и золотой пылью. Она зашла в эту зону, и выхода из него для этого мужчины больше не было. Он встал как вкопанный, не зная, что теперь ему делать, куда бежать и где прятаться. Богиня подошла к нему элегантно, не отводя своих безумных горящих глаз от него. Она медленно обходила его, разглядывая со всех сторон, читая его, как какую-то книгу, и делая свои собственные выводы. В это время они слышали, как секундная стрелка добивает свои секунды, и когда Богиня находилась сзади мужчины, секундная стрелка замолчала. В этот же миг длинные и острые когти проткнули плоть мужчины насквозь, вырывая его сердце. Его тело глухо свалилось на землю. Луна стала ярче, а земля начала трястись. Богиня начала смеяться, а яркий свет охватил её, отправляя их обоих в мир Бо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов алого плаща
ParanormalМир людской был настолько упущен и грешен, что на их землю спустились семь существ Всевысших, проснувшихся из-за слёз Вселенной. Она плакала из-за своих детей, которые убивали её и её творения. И она, оторвав от себя кусочек, создала семь иопастей с...