А также боль...

10 2 1
                                    

Занавеса поднята. Каждое живое существо чувствует силу, тревожность и возможную дрожь на своей коже от новых ощущений и энергии, проникающую в этот мир огромным потоком через огромные энергетические дыры, которые видны только избранным Меркурами. Могущество Лекси возросло в разы, и теперь ничто и никто не сможет убить её или сломить. Она бессмертна и сильна, как никогда. Впереди снятие печатей во всех слоях этого мира. А эти ощущения будут самые сладкие.
— Афири, — дома Лекси ждала её хитрая и довольная кошка, — чувствуешь это? — девушка ухмылялась тому, что они обе чувствовали одно и то же, а чувствовали они свободу, лёгкость и силу. Их общая магия буквально разносилась на тысячи километров, пронизывая всё существо, уходя в самую суть и заседая в голове жутким воспоминанием, — Совсем скоро мы будем свободны.
Афири вальяжно с поднятой головой ходила возле зеленоглазой. Она гордилась той, которая приручила её в лесу Рас. Лес Рас - самый жуткий и опасный лес во всей Вселенной, который привлекает к себе души, чтобы жители этого леса, да и сам лес могли подпитаться энергией, эмоциями и чувствами. От туда выбраться почти невозможно, так как лес и его жители обхватывают все нити и прикрепляют их к себе, заставляя вечно мучаться или же наслаждаться роскошью леса и жизни. Некоторые души проходят этот этап для перерождения, а некоторые проходят там свои уроки, вечно вспоминая, мучаясь и бродя в этом лесу. Но по сравнению с миром Бо он очень добр и нежен. И находится это прекрасное место в Лесном мире, который Богини с удовольствием посетят.
Богиня жестокости и кровопролития разгуливала по этому лесу, оглядывая все красоты богатой природы, которой осталось мало на Земле. Из кустов с пёстрыми красными розами на неё напрыгнуло большое и мощное существо. Одним взглядом Богини оно отлетело в огромное дерево с золотыми полосами, а то есть нитями жизни, по стволу и пышной ароматной лиственностью. И теперь она с интересом, ухмылкой и даже вызовом разглядывала его своими яркими золотистыми и зелёными глазами. Мощная и большая кошка с пушистой, мягкой и полосатой шерстью и большими крыльями в цвет её красивого и завораживающего окраса. Лапы могли бы раздавить абсолютно всё, а когти растерзать на части. Глаза были такими же хитрыми, уверенными и энергетически-сильными, а также по цвету схожими с цветом глаз Богини жестокости и кровопролития. Она внимательно оглядывала мощную кошку, стоя на месте, пока её волосы развивались на прохладном лёгком ветру леса Рас. Кошка смотрела в глаза и пыталась проникнуть в мысли существа напротив, но тщетно, так как девушка выстраивала стены в своё рассудке. Тогда Богиня выставила свою нежную и тонкую руку с огромными когтями вперёд, подходя ближе к животному леса. Вокруг рук образовалась зелёная дымка с золотой пылью. Животное больше не было приковано к толстому стволу дерева магией, стояло на своих сильных четырёх лапах, расправляя свои огромные крылья. На лице кошки появились светящиеся узоры, а на лбу был самый яркий узор из них всех — соединение луны и солнца. Прекрасная и изящная Богиня улыбнулась кошке и прозвала её «Афири», значение которой было непобедимая и непокорная. С того момента Афири стала Богиней охоты, лесов и диких животных, а то есть Богиней леса Рас, но так как Богиня жестокости и кровопролития была с того момента связана со своим животным, то могущественная Афири наблюдала из далека за своим прекрасным могущественным лесом Рас, её домом.
— Скоро мы все вернёмся домой, — Лекси чесала Афири за ушком, от чего кошка фыркала и щурилась от удовольствия.
Неожиданно яркие картинки начали всплывать перед глазами. Зеленоглазая смотрела в одну точку, пока её глаза начали загораться ярче, наблюдая над развилками будущего её близкого человека... Она видела Миди, которая с самодовольной усмешкой ходит по ей известному дому, а потом убивает Оливию так же безжалостно, как и Германа Роуза, который отказался от помощи Меркуна, считая, что его час смерти настал. Он был глуп, потому что у вампиров нет таймера. Или же он всё-таки есть? «Книга Жизни гласит, что у бессмертных существ не должно быть таймера Жизни, но где тогда баланс? Поэтому их таймер постоянно обновляется, и их смерть может прийти в любой момент, так как будущее непостоянно...»
Зелёная дымка с золотой пылью и тенями охватила Лекси, погружая в себя, и девушка вышла из неё возле дома Роузов. На ней красовалось чёрное пышное платье, а сверху в воздухе её окружал алый платок. Зеленоглазая ворвалась в дом Роузов, где была гробовая тишина, которая говорила о том, что будет что-то нехорошее, предвкушая. Из ни от куда в Лекси полетел острый нож, который остановился в паре сантиметров от её прекрасного лица, на что девушка усмехнулась, а после они все рухнули на пол.
— Ты не сможешь скрыться в тени, потому что они все подчиняются мне, — все тени в доме начали рассеиваться, направляясь к своей истинной хозяйке, — Миди, — с ухмылкой произнесла девушка.
— Скучала?
— Что ты снова забыла в этом доме?
— Решила навестить своих старых знакомых. У нас было множество общих баллов и дел, пока ты находилась в своей трущобе вдали от нас.
— Но даже тогда у меня было больше власти, чем у тебя, — Зеленоглазая стояла не шевелясь с хитрой ухмылкой на лице. Неожиданно для остальных глаза девушки загорелись, а зрачки сузились до такой степени, что едва их можно было увидеть. Она отвела руку в сторону, имитируя пистолет из своих пальцев. Указательный палец начал медленно сгибаться и через секунду разогнулся. Произошёл звук выстрела. И на пол грохнулось мужское тело, из которого вытекала кровь, тянувшаяся к ногам Меркуна.
— Думаешь, что ты сильнее меня?
— Я знаю это, Миди.
Фиолетовая волна из рук Миди направлялась в сторону зеленоглазой, а она не двигалась, уверенно смотря в глаза Миди Беннет, завораживая и запугивая её своей уверенностью и силой. В доме начал гулять пронизывающий ветер, который они из-за азарта почти не ощущали. Фиолетовая волна вернулась обратно быстрым рывком, пронизывая Беннет и заставляя её слегка согнуться.
— Я не играла с тобой в твои гнустные игры в власть и не мерилась с тобой силой. Я смотрела издалека на всё, что ты делала.
— Но всё равно упустила множество моих ходов, — Лекси усмехнулась словам старой ведьмы.
— Ты либо плохо читала книжки и слушала истории про Меркунов, либо не дооцениваешь меня. Я знаю об этом мире куда больше, чем ты могла представить, — глаза Лекси начинали загораться, а тени окутывали её облаком, защищая свою хозяйку. Теперь её платье было не просто чёрным, теперь оно было из теней. Они продолжали подол платья, рукава, её волосы, развиваясь на ветру и нарушая все представления людского мира. Зеленоглазая сделала шаг на встречу Миди.
— Держи дистанцию.
— Нервничаешь? — Лекси безумно наклонила голову слегка в сторону. От её безумного взгляда становилось не по себе, а от ощущения силы хотелось просто умереть...
— Либо повторишь судьбу Германа, — и в этот миг у Миди в руках появилась напуганная Оливия. На её шее, руках, ногах и теле красовались кровавые раны, из которых потихоньку вытекала кровь. Светящиеся золотисто-зеленые глаза Лекси заливались кровью и желанием вырвать Беннет её чёртово сердце, — Шаг назад, — Зеленоглазая послушала её, отступая назад, — Я давно нашла твоё слабое место. Ох, да как же твоё имя? У тебя же их несколько. Интересно, под каким именем ты спишь с Роузом младшим? — Беннет говорила всё с иронией и властной усмешкой, — Оказывается у могущественного и непобедимого Меркуна есть слабые места?
— Отпусти её.
— Или что? Разорвёшь меня на части и отдашь своей маленькой и безобидной кошечке на съеденье?
— Это слишком мягко для такой, как ты.
Миди резким движением руки воткнула свою руку в грудь Оливии. Её глаза стали круглее, словно блюдца. В них был страх и ужас от происходящего. Цвет её кожи начинал меняться так же, как и взгляд. Зеленоглазая начинала путаться в исходах будущего, ища самый подходящий.
— Отпусти её. Тебе нужна я, — Лекси показывала на себя плавным и изысканными движением, опасно улыбаясь, и каждое её движение продолжали тени, развиваясь и как будто расплываясь в воздухе, — так убей же меня.
— Это слишком мягко для такой, как ты, — И Беннет резко вытаскивает руку из грудной клетки Оливии. Сердце добивало последние секунды в её груди, но не так активно и быстро, а сама Оливия глухо упала на пол, тяжело вздыхая, — В её груди опасный яд для всех сверхъестественных. Твоя кровь, Лемия, — Лекси испуганно посмотрела на Миди, а потом на Оливию, вспоминая, когда её кровь могла попасть в руки Беннетов. Миди, рассмеявшись, исчезла в своей фиолетовой дымке.
— Оливия, — Лекси упала на колени перед ней. Тело женщины трясло от жуткой боли самого опасного яда для всех существ, — Пей! — своими длинными и острыми когтями зеленоглазая вспорола себе руку, поднося ко рту подруги, — Ещё есть шанс, — её светящиеся глаза заполнялись слезами, а глаза панически и хаотично бегали по её телу.
— Нет, — дрожащим голосом говорила Оливия, из последних сил отталкивая руку зеленоглазой, — Я наконец-то воссоединюсь со своим любимым, Лекси. Я ждала этого всю жизнь, — в её глазах тоже красовались слёзы, — Прошу тебя помочь моему сыну выбрать правильную сторону, — её тело начинало сереть и покрываться венами. Это означало только одно: смерть, — И ты знаешь, о какой стороне я говорю, — она, улыбаясь, закрыла глаза.
— Нет, нет, нет, — Слёзы лились ручьём, пока Лекси трясла тело своей умершей подруги, пытаясь заставить её открыть глаза. От тела зеленоглазой шли тонкие зелёные полоски жизни к телу Оливии, но она не принимала её помощи, — Ты не можешь меня оставить, как и Герман!
Она кричала, трясла тело подруги, пока вся кровь не начала вытекать из тела и тянуться к Богине жестокости и кровопролития, к своей хозяйке. Зеленоглазая, заметив это, начала отползать назад, потому что боялась, что если её кровь попадёт в море Эйро через Лекси, то душа Оливии будет в вечных мучениях. Она боялась своих догадок и мыслей...
Лекси забилась в угол, смотря на тело своей умершей подруги, которой она не смогла помочь так же, как и Герману... Девушка снова потеряла близкого человека, и это вновь на её руках и глазах. Её тело охватила паника и дрожь.
На крики зеленоглазой в дом резко забежал Рейтан, который сначала посмотрел на зарёванную Лекси, которая забилась в угол и панически смотрела куда-то напротив себя. Переведя свой взгляд в ту сторону, куда смотрела и она, Рейтан упал на колени, так как его ноги стали ватными. Он начал ползти к своей маме, которая ещё несколько минут назад смеялась над своим сыном и говорила о его будущем с его суженой. Слёзы подступили к глазам. Мужчина такой сильный и большой плакал от ужасной душевной боли, нахлынувшей его снова. Он проживал это вновь.
— Это я виновата... Я не смогла её спасти, — говорила зеленоглазая, смотря всё также на труп своей подруги, — Прости меня...
Руки Рейтана тряслись, когда он укладывал тело своей матери себе на колени, оглядывая её серое лицо и убирая пряди волос с лица. Мужчина начинал трясти её, крича и приводя её в жизнь, но всё было напрасно. Она умерла. Оливия Роуз умерла...
— Мама...
Лекси аккуратно подползла к мужчине, дотрагиваясь до его плеча трясущейся рукой, но он резко вскочил, отбрасывая её руку.
— Этого не может быть, — его трясло. Он метался по дому, пока девушка всё также стояла на коленях перед трупом своей подруги. Встав, зеленоглазая снова подошла к Рейтану, но теперь не прикасалась, держала расстояние, но ей безумно хотелось примкнуть к нему, найти утешение и спокойствие рядом с ним.
— Рейтан, — едва слышно сказала она дрожащим голосом. Мужчина посмотрел на её зарёванное лицо. Девушка потянулась к нему. И в этот раз он принял её в свои объятия, крепко вжимая её в себя и утыкаясь носом в её шею.
— Этого не может быть, Лекси... Это сон, кошмар, что угодно...
— Рейтан, милый мой, — её голос был таким слабым и тихим, а руки, которыми она гладила спину мужчины, тряслись, — это произошло, — слёзы рекой, морем текли по её щекам, обжигая каждый миллиметр. Ужасная боль рвала их души.
— Лекси...
— Я с тобой, — она обнимала его, пытаясь остановить поток слёз и боли, но ничего не получалось. Боль от потери близкого человека больше никогда не уйдёт. Она притупляется. К ней просто привыкаешь.
Рейтан отстранился от своей возлюбленной и посмотрел на её красивый наряд, который воссоединился с тенями, а потом и в её красивые светлые зелёные глаза, полные слёз. Они были такими стеклянными и разбитыми. Мужчина видел в них ответы на вопросы, которые самовольно появлялись в его голове, и знал, что его возлюбленная не желала своей подруге смерти.
— У меня больше никого в этом мире не осталось. И я не хочу потерять и тебя, Рейтан, — от слёз голос дрожал, и временами было сложно говорить, но Лекси, вдохнув воздух полной грудью, продолжала: — Дороги обратно нет, выбирай. Я не остановлюсь ни перед кем. Снесу каждого и вырву сердце любому, кто только посмеет пойти против меня. Жалости к этому миру и его жителям больше нет, — Она говорила это уверенно, потому что ещё одну часть её сердца вырвали, убили так безжалостно и подло, — На двух стульях тебе не усидеть, милый мой, — Лекси аккуратным движением руки дотронулась до щеки Рейтана и начала водить по ней большим пальцем. Но понимание, что её вампир может выбрать не её рвал на куски. Она покусывала нижнюю губу, от чего из неё маленькой струйкой начинала течь кровь внутрь, но и это сейчас было таким безразличным, — Просто знай, что я люблю тебя, Рейтан.
И Лекси снова прильнула в его объятия, утыкаясь носом в его грудь. Мужчина прижал её к себе, зарываясь носом в её мягкие волосы. Он никогда не мог и подумать, что такое сильное и могущественное существо может быть таким нежным, чувствительным и беззащитным. Она была из тех людей, которые с виду гордые и бесчувственные, а внутри нежные и ранимые. Как и он сам...

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя