Лес Ра

1 0 0
                                    

Этот мир постепенно менялся, а может даже и разрушался, перерождаясь или готовясь к перерождению, потому что они, Всевысшие Богини, меняли каждый слой этого мира, как Высшие создатели, и люди никак не могли поверить и смериться. Они искали пути спасения, дрожа в своих домах и квартирах, глупо думая, что это их спасение, шанс на жизнь и существование, но их у него нет, потому что они везде, такие красивые, могущественные и необъятные.
На поле вышла девушка с чёрными густыми волнистыми волосами по самую задницу, одетая в синие скинни джинсы и белый свитер. Её глаза были кристальными и пустыми. Она шла по зову леса и её хозяев. Афири так же, как и Богиня жестокости и кровопролития находились в лесу, сливаясь с его природой, тайнами и тенями, гуляя по огромному лесу и его равнинам. Бродили по лесу и выискивали своих жертв в нём. Песнь и сказания о страшном и безумном алом плаще разлетелись по всему миру, и каждый боялся даже отрицать то, что происходит с ними и миром наяву. У людей было безумное желание увидеть их настоящие облики, о которых писал мудрец в старой утерянной книге: «Не думайте, что они спасение. Для кого-то и чего-то это так, но для нас, людей, они смерть рогатая, крылатая и когтястая. Они безумно красивы, но их красота карается смертью...»
    По щелчку пальцев с длинными и острыми когтями девушка на поле вышла из транса, панически оглядывая ночную и тёмную лесную местность. Она боялась того, что может с ней произойти, поэтому её страх пошевельнуться рос, заставляя их насытиться этими жуткими эмоциями и чувствами. Из кустов женской походкой начал выходить алый плащ, развиваясь на сильном пронизывающем ветру, а рядом с ним шла небольшая кошка со светящимися золотыми глазами и интересным окрасом. Кошка хитро улыбалась, и девушка не сомневалась, что под темнотой алого капюшона такая же хитрая ухмылка, которую она чувствовала на себе так же сильно, как и пронизывающий взгляд обоих существ. Её грудная клетка начала вздыматься быстро и нервно, а воздуха предательски переставало хватать. В её глазах уже можно было увидеть смирение с происходящем, но также веру и надежду на спасение своей жизни. Но великая Богиня жестокости и кровопролития однажды сказала: «Я не остановлюсь ни перед кем. Снесу каждого и вырву сердце любому, кто только посмеет пойти против меня. Жалости к этому миру и его жителям больше нет», а значит, её чувства и эмоции отключены. Ею движут цели и свобода, а то есть мозг.
Алый плащ остановился в паре метров от испуганной девушки, а кошка с хитрым взглядом наворачивала круги, не сводя своих светящихся золотых глаз от будущей жертвы. Секунда и раздался громкий щелчок. Луна окрасилась в яркий золотой цвет, освещая поляну. От длинных когтей алого плаща потянулись тонкие светящиеся красные полоски к кошке. И когда они соприкоснулись, кошка выросла до безумных и огромных размеров, а на спине у неё было два больших крыла под окрас её шерсти и на груди яркое сочетание луны и солнца. Своими большими белыми лапами с когтями кошка набросилась на девушку, разрывая её на части и проливая её кровь на этой местности, помогая своей хозяйке отправится в Лес Ра. Когда Афири закончила с растерзанным телом, забрав всю её энергию, красная энергетическая полоса исчезла и местность загорелась ярким светом, отправляя Богиню жестокости и кровопролития в Лес Ра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зов алого плащаМесто, где живут истории. Откройте их для себя