я увидела его..
Кучеряшка...
Казалось в этот момент,когда наши взгляды встретились время остановилось. Сердце больше не стучит,легкие не нуждаются в вдохе и выдохе,люди замерли,кто-то на грани чтобы упасть остановился,птицы не летят,машины не ездят. В голове не было ничего,но в сердце промелькнуло что-то не понятное,что-то что невозможно описать и понять что было.Лицо парня выражало ту же удивленность,что и мою.
Нахмуренные густые брови,глаза,взгляд которых выражал непонимание.Но тут,уголки его губ поднялись,когда мой взгляд упал на них.
-Ты меня преследуешь?)-с улыбкой и видно насмешкой произнёс парень.
Убрав свой взгляд с парня я принялась засовывать выпавшие продукты обратно,в пакет который вот-вот и не выдержит все эти продукты.Между нами нависло напряжение,которое наколялось с каждой секундой.
-Ну...аэ...ну я пошутил просто.-запинаясь и с неловкостью произнёс парень помогая засунуть продукты.
ар-Не нужна мне твоя помощь,иди своей дорогой.-безразличным голосом лились слова из моего рта.Я на обижена,нет,но пообещала тете быть быстрее,понимая какой там переполох с готовкой.
-Не забыла свои слова в больнице?)-опять же с насмешкой начал парень.
Боже,он слишком уверен в себе,это так раздражает.Казалось,даже если его лоб будет под дулом пистолета,он так же будет себя вести уверенно,у него что нет слабостей?Уже собрав пакет я взяла его в руки и последний раз посмотрев на парня сказала:
-Какая больница?Вы меня спутали с кем-то.-сделала удивленное лицо и приложил свою маленькую рученку на дубленку,на место где находится сердца.
Не дослушав парня я двинулась дальше к дому тети.
***
-Ариша,ты готова?-доносились звуки с кухни.
ар-Да теть Свет,сейчас выйду!
Покрасовавшись у зеркала в последний раз я вышла с комнаты.
Сегодня юбилей бабушки,я просто обязана выглядеть сногсшибательно.(Для понимания образа прикрепляю фотку,не смотрите на лицо🥲🥲)-Ох..ну что красотка,невеста прям!-ахнув начала засыпать комплиментами тетя Света
Улыбаясь и немного смущаясь уже ответила ей
ар-Ну не начинай),сама на себя погляди,превосходно выглядишь в свой юбилей!
-Спасибо,дорогая.-чмокнув меня в щеку произнесла тетя.
Сегодня твоей тети исполнялось 35 лет.Ваши взаимоотношения всю жизнь были прекрасны,вы как сестрички.Свете ты могла доверить все,рассказать все что на душе,но вам не хватает времени для проведения его вдвоём.
***
Уже сидя в доме подруги тети кушая салатики мы сидели в большом кругу людей. Справа от меня стоял довольный папа. Я с каждым днём все больше и больше удивляюсь,как в нем много доброты и понимания.Слева стояли бабушка и дедушка,столько лет они уже вместе.
*Это так интересно... живешь всю свою жизнь и в один момент находишь любовь всей своей жизни. Ты готов разделить с этим человеком все,что у тебя есть. Готов пожертвовать собой на операции или попасть под пулю вместо смерти дорогого тебе человека.Это ведь не сказки,так и происходит у людей*-Эти мысли пытаясь вдолбить тебе в голову что люди бывают без ума от друг друга,бывают противоположности,а бывают одинаковые,но это не мешает им любить друг друга до потери пульса.
За свои 17 лет,Арина не почувствовала такого чувства ни разу,всю ее жизнь у неё не было крепкой любви.У неё были парни,которые бегали за ней,а она давала лишь капельку своей любви. Она не понимала что такое влюбиться до безумства. Если она что то испытывала к парням,то это была маленькая симпатия,не больше.
***
Все гости уже были выпившие и не в силе сделать хоть что-нибудь. Поняв,что вся уборка выпадает на неё,она принялась убирать грязную посуду,разлитое игристое вино на столе,фантики от конфет на полу и много всего.
Спустя час она управилась со всем и решила выйти прогуляться,уж очень не хватало ей свежего воздуха,а не запах перегара.Но она не знала чем обернётся эта прогулка..