У Вахита и Каблуковой
-Что ты так прицепился ко мне,а? То провожать рвешься,то смотришь на меня. -щуря глаза спрашивала Карина. У неё хорошенько получается читать людей,поэтому она внимательно изучала начиная позой заканчивая речью и взглядом.
-Ээ..Лиса.Ну я за безопасность твою отвечаю,вот и приходится провожать.
Нос ботинка ковыряется в снегу,взгляд растеряный,даже бегает по местности. Ну серьезно,он врать не умеет?..
-Боже..-усмешка сразу появилась на лице рыжеволоски-Ты мне нравишься тоже,дурак.-Зима опешил от слов дамы его сердца.
-Не понял...-Карина начала смеяться во весь голос,пока Вахит не догонял ничего-Ааа блять... Ты мне не нравишься,Лиса,я тебя люблю больше своих ментоловых сигарет.
-Ты в романтики заделался?-театрально удивление красовалась на лице девушки.-хорошо получается!
Вахит глупо улыбнулся смотря на зеленоглазку.
-Эй,смотри там!-Вахит умело отвлёк ее.
Как только она повернула голову в сторону его указательного пальца парень приблизил своё лицо к щеке девушки. Как только она повернула голову в ее губы влетел Зима своими.Кажется они забыли все свои обиды,погружаясь в свою романтику.
Конечно,это ребячество таким способом целовать девушку,но разве и не в этом счастье?У Арины
Я словно фурия бежала к штабу,с диким желанием навалять Валере хороших предсмертных люлей.
Влетев в комнату неудоменные взгляды уставились на меня,но мне было все равно.
-Где он?!
Вахит оторвался от диалога с скорлупой.
-Арин,зайди потом,он заня..-не успел он договорить как в штаб влетела и Каблукова- ещё одна...я же проводил тебя!
-Я повторюсь,где он!-уже сжимая кулаки проговорила я,пока мои глаза наливались кровью.Из закрытый комнаты послышался смех и я решила посмотреть кто же там. Но Зима перегродил мой путь.
-Выдохни,не надо нервничать.
-Слушай,Зима,не доводи до греха,я сейчас прибью кого то точно,а ты ближе всех.
Но мои мысли как будто услышали и из комнаты вышла девушка. Короткая норковая шубка,лисья шапка на голове,юбка еле прикрывающая ягодицы и ярко красный обтягивающий топ.Оценивающее проводя взглядом девушку я подошла к девушке.
-Это пизда.-потирая переносицу проговорил Вахит,понимая какой концерт сейчас будет.
-Че происходит уже?-Каблукова как самая любопытная(такая же как Зима))-Ты че сука делала там?
-Да с Валерой поговорить надо было,ну как поговорить)
Блондинка довольно улыбалась накручивая на своём пальце прядь. Я сейчас блять оторву эту прядь.Недолго думая я влепила кулаком в наглое лицо девушки,ее тело покачнулось и упала. Оседлав ее,я наносила удар за ударом по ее накрашенному личику,пока Вахит держал такую же гневную Карину. Каблукова не понимала изначально что происходит,но как только мерзкая девушка начала говорить про Турбо,в ней проснулся гнев за подругу.
-Че стоите свистите блять! Уберите эту бешеную!-свисты скорлупы прекратились и Марат побежал забирать меня в кольцо своих рук.
-Отпусти! БЛЯТЬ ОТПУСТИ!! Я НЕ ДОБИЛА ЕЕ!!
В попытках вырываться я по случайности попала в губу парня,разбив ее.Девченке помогли подняться,а она в страхе выбежала из штаба.
-Выдохни уже,мать твою!
-Не убью ее,убью его.
Наконец сбежав от контролёра моей агрессии я побежала к двери.В комнате сидел Валера,улыбаясь он смотрел в потолок.
-Это нормально по твоему?! То есть ты в наглую с другими трахаешься с другими? Что с тобой стало..
Ответа не последовало. Осмотрев комнату в глаза попался столик. Упаковка таблеток и нож,на лезвии которого красуется порошок.