Весь день прошёл скучно,Марат вовсе и не пришёл в школу.Приходилось отдуваться за него и говорить всем что он заболел.Все контрольные проходили не со смехов и словами «дай списать»,а ужасно тоскливо.Единственный досуг за сегодня были танцы,все плохое настроение растворилось во время них. Они-мой второй глоток воздуха.
Но одна помеха для хорошего дня это было только одна мысль. Один человек,который так и застрял в моей голове,не давая и шанса не думать о нем.Кудрявый.Уже до дома осталось всего нечего,но и это не могло произойти без происшествий.
*свист*-Эу,сюда подойди.-прозвучал томный мужской голос.
Мой мозг решил,что чувство страха проигрывает гневу.
-Нахуй сходи-не оборачиваясь крикнула мужчине,не стыдясь ничего.Мой ответ вызвал усмешку,которая потихоньку перерастает в агрессию.-Ты че опухла,повтори!
Стало интересно,кто такой надоедливый.
Обернувшись я увидела бородатого мужчину,руки в передних карманах джинс варёнок,потрёпанный свитер,кожаная курточка и лисья шапочка.Он не русский вовсе. Уже построив на лице наигранную гримасу,я повторила свои слова по слогам
-Схо-ди на-ху-й.
И повернулась назад. Стоило мне сделать один шаг,как услышала
-За слова свои щас ответишь?
Не успела я одуматься,как мой ответ опередили-Я отвечу.-до доли знакомый голос,неужели.
Закатив глаза,дабы содержать свою агрессию,снова повернулась. И меня застала такая картина: парень в кожаной куртке уже лежит на снегу,а Турбо харкает в сугроб.
-С сегодняшнего дня я хожу с тобой везде,провожаю от школы до дома.-в ответ на это я закатила глаза-и глаза мне тут не закатывай.
Будто ничего не произошло я двинулась к дому,а Валера как послушный мальчик хвостиком пошёл за мной.
-Зайдёшь?-стоя у двери в подъезд спросила я,когда Валера остановился чтобы попрощаться со мной.
-С удовольствием зайду.***
Чайник уже закипает и буквально свистит. А я торопливо пытаюсь достать кружки с полки,прямо как ребёнок который тянется за игрушкой которая на верхней полке шкафа.Кажется все мои мышцы были растянуты,пока я занимаюсь этим. Но не успела я коснутся хоть одной кружки,как на мою талию легла мужская ладонь,а другая рука доставала кружкиот 3-его лица
Сердце Арины забыло привычный стук положенный для правильного сердцебиения,оно буквально рвалось с ее груди. Валера это слышал и решил пойти ва-банк.Аккуратный курносый нос парня коснулся шеи девушки обжигая ее своим дыханием.Он внюхивал ее запах,который сводит его с ума:вишневые конфеты и летний туман в поле одуванчиков вперемешку с вишневыми сигаретами. Не то чтобы Ариша часто курит,но никотин с ягодой успокаивает ее тревожность и нервы,заставляя забыться в этом гнусном мире.Губы парня коснулись вены на шее кудрявой. Двигаясь губами по синей полоски он оставлял долгие поцелуи,задерживая свои губы на хрупкой шейке. Девушка глубоко дышала так же держа руку у чайника.Парень перевернул девушку к себе,смотря в ее глаза,в которых он видел свой мир. Мир,который спасёт его от всех бед,укроет тёплым пледом,поцелует скажет милые слова и убережёт в любой момент.В этот момент девушка впилась в его губы,углубляя поцелуй,который они оба желают пробовать на вкус каждую секунду жизни. Обхватив ногами торс парня она прыгнула ему в руки,а он в своё время уложил ее на столешницу. Они не могла оторваться от друг друга,пока руки девушки держали его за плечи,а руки парня сжимали ее бёдра которые манили его.Руки Турбо полезли под футболку и девушка быстро сняла футболку и впилась в его губы снова.Но и эту идиллию умудрились прервать.Две пары глаз недовольно уставились на дверь,от который только что был звонок.
-Сука..-прошипел Валера,пока девушка одевала футболку.
от лица Арины
Пока я слезала с столешницы звонки не прекращались. Открыв дверь меня настигла неожиданная картина. Папа,весь в крови стоит оперевшись в подъездную стену. Подхватив его под руку я стала заваливать его вопросами,ведя в зал.
Уже бегая по дому в поисках аптечки,я захожу в зал.
-Милая,оставь нас,поговорить нам надо-произнёс папа.
от лица Турбо
-Женя,что случилось?
-Вообщем... Тебе стоит не ходить с Ариной,это опасно для неё.
-Всмысле-скочив с места я начал размахивать руками.
-Сядь..какие то гниды узнали,что она моя дочь и угрожали ею,поэтому я и разукрашенный.Думаю Арину отправить куда нибудь,в Москву к тетке например.
Я сидел ошарешенный,она так резко появилась в моей жизни и так быстро должна пропасть? Я хочу уехать за ней,но как я оставлю маму которая переживает за меня,как я оставлю свою вторую семью «универсам». Слишком много мыслей смешалось в моей голове,от чего в горле образовался ком. Я просто не хотел в это верить.