С того дня прошёл месяц,я все таки переехала к Валере.Жизнь значительно налаживалась,мы досняли наш фильм и ждём результат,бизнес Турбо оказывается строится на перепродаже украшений и его охваты поднялись. Первое время я не могла поверить в смерть Леши. Конечно,я была рада,но совесть грызла меня наживую. Каблукова рассказала нам о шантаже Алексея.Он так же как мне обещал смерть ее родителей и Вахита,отчего она ужасно перепугалась.С Зимой они помирились и через три месяца у них будет ребёнок.
На улице играется октябрь. Улицы пахнут свежим дождем и листьями,опавшими с деревьев,природа готовится к первому снегу. Ветер бьет по волосам и лицу,но и я в укромном месте,в кафе с папой.
-Ну ты представляешь! Я так удивилась когда увидела его..-жуя салат цезарь я всматривалась в лицо папы.
-Он твоя судьба,однозначно,не то что твой подонок Лёша.
-Папуль,он не мой,пусть гниет в зем..-не успела я договорить как в горлу подступила тошнота.Побежав в туалет я понимала что у папы возникнут вопросы.
-Ты уже несколько дней так,сходи проверься!-только я успела сесть как папа начала отчитывают меня.
-Не маленькая уже,не надо меня отчитывать.
-В машину иди,щас к Высоцкой поедем.
-К твоей подружке что-ли?)
-Не трынди,на ключи,я пока оплачу.
Сидя в тонированной машине я витала в своих мыслях,думая о чем угодно.
-Пап,а что у тебя с Любой?
-Встречаемся мы,доченька-на выдохе проговорил тот-думаю предложение уже пора делать.
-Ты серьезно? Да ладноооо!!-я радостна завыла подкручивая громкость музыки.
Безумная радость околдовала меня,я была готова скакать и визжать от радости.
Наш звонкий смех и громкая музыка с радио,наверно,были слышны с улицы.-Можно?-постучав по двери спросил папа
-Входите!
-Привет,дорогая,осмотри Аришку пожалуйста. Несколько дней уже тошнит и тошнит,бог знает что с ней.
-Ты выйди,я ее пока осмотрю в 212 кабинете.-Приветик,Арина!)
-Здравствуйте,теть Люба)
-Рассказывай что тревожит,но у меня есть маленькая догадка.
-Снизу живота побаливает,грудь болит и вот тошнит.
-Так.. месячные когда были?
-Черт..-осознав ситуацию я прикрыла рот рукой с распахнутыми глазами.-полторы недели назад..
-Ложись на кушетку,сейчас на УЗИ посмотрим)Паника отвергла меня с макушки до пяток. Сердце бешено билось,пока мне наносили жидкость на живот.Секунды казались вечностью,когда Люба водила аппаратом.
-Поздравляю! Беременна,срок как раз полторы недели!-голубоглазая девушка счастливо смотрела на меня,вытирая салфетками ту самую жидкость.
-Как так...
-Так,не расстраиваемся! Понятно что сначала ты будешь напугана,но потом поймёшь всю прелесть детей. И в хороших и в плохих мыслях)Выходя с машины папы тревога била по груди. Он донимал меня вопросами о моем состоянии,но я лишь молчала обдумывая реакцию Валеры.Зайдя в подъезд я выдохнула и слёзы сами полились ручьём из карих глаз.В голове было сотню,нет,миллионы ужасных мыслей. Поднимаясь по ступенькам сердце вновь было готово выпрыгнуть из моей груди.
-Уже пришла?-прокричал Валера с гостиной как я закрыла дверь.
Проигнорировав его реплику я принялась снимать ботинки,тихо плача.
-Чего молчим,зайченок?-выйдя из комнаты он непонимающее нахмурил брови-Так,чего плачем? Папа обидел?Заключив меня в объятия,Туркин гладко меня по голове,пока я уже плакала навзрыд.
-Помнишь договор? Не плакать-и это сказал не я,хотя считаю так же.-я кратко кивнула и он повёл меня в гостиную,усаживая на диван.
-Валер..-взяв его руки в свои я шмыгнула носом-Мне нужно сказать кое-что..Ты только не ругайся,хорошо?..
-Слушаю.
-Я беременна..
Брови парня взлетели вверх,глаза наполнились влагой,а чеширская улыбка вызывала румянец на щеках.
-Ты серьезно?Ты не шутишь?
-Нет...
Парень подхватил меня на руки кружа,отчего я начала смеяться.Посадив меня на диван он поднял вязанный свитер и принялся целовать животик.
-Господи,как я рад!! Арина,спасибо,любимая,спасибо!-расцеловывая мое уже счастливое лицо он буквально вопил на всю квартиру-Люблю
тебя больше жизни,моя девочка!