Дверь медленно открылась и впустила звуки сверчков из леса.Легкий ветерок коснулся моего лица,однозначно взбодрив после долго сна.Сейчас было так спокойно,это было не описуемо.
-Аришка,я этот.. поехала в общем,мне нужно с Вишневой договоры подписывать. Я приеду бог знает когда..Чтоб я приехала,а ты уже сидела и улыбалась мне с готовым фильмом.
-Поняла поняла)-хихикнув я продолжила тепло смотреть на Лену -Может термос дам тебе? Чайку попьёшь в поездке как никак.
-Ой а-отмахнувшись рукой Ленка закатила глаза и на последок полушёпотом произнесла-Там тот Туркин,запал на тебя кажись!
Я только открыла рот чтобы возмутиться как дверь громко хлопнулась и смех с улицы был слышен даже мне.
-Дура!Я легла обратно в кровать витая в своих мыслях. Смотря в потолок в голове проносилось воспоминания с Валерой. Тепло развелось в груди и слабая улыбка приподняла уголки моих губ. Так мило и так глупо одновременно.Не успела я вспоминать все,что было в моей голове,как в дверь снова постучали.
-Лён,ну твою же дивизию! Пришла опять сказать про него?
-Про кого?-послышался мужской голос и парень без разрешения вошёл в фургон.
-А...Да не..Про белку говорит мне постоянно.
Боже какая глупость,нельзя было придумать что-то правдоподобное?
Тихая усмешка послышалась с уст Турбо и я увидела его руку,заведённую за спиной.
-У тебя щас за спиной пистолет? Мне стоит кричать о помощи?
Кудрявый сомкнул губы между собой,стараясь на засмеяться,но я его опередила. Мы оба звонко засмеялись и парень наконец показал мне что у него.Французское открытое вино!Причем Алиготе,достаточно дорогое.
-Составишь компанию чтобы расслабиться?Уж очень устал от этих съёмок и от твоих смущений.Цокнув и закатив глаза я подошла к парню и забрала бутылку с его рук. Отхлебав несколько глотков к горлу подступила тошнота и я преподнесла тыльную сторону ладони к губам.
-Ухты,чего ты такая?-Туркин сел у маленького стола,которого огорождали сидения.
-Как ты можешь со мной разговаривать и хорошо относится ко мне? Это неправильно,Валер..Я не должна сейчас быть с тобой тут,мы не можем...-неожиданно для себя я выпалила эти слова,видимо удар алкоголя в голове дал о себе знать.
-Кудрявая,послушай.. Да,я безумно ненавидел тебя и себя,но жизнь слишком коротка чтобы держать на кого то обиды и..
Блять,не важно вообщем.
Туркин тоже заливал своё горло алкоголем,а я присела напротив и внимательно изучала черты лица,будто с него что-то украли,а я ищу пропажу.-На самом деле..Я ненавидела тебя и любила одновременно,прости меня.
-Расскажи мне,выплесни все на меня.-с надеждой в глазах Валера также внимательно смотрел на меня,как и я.
-У меня к тебе больше вопросов,давай сначала ты,прошу..-прокашлявшись парень начал свою речь.
-Ну вообщем.. Каблук пришла ко мне и все рассказала. Жутко злился на себя и тогда дал обещание тебе,что больше не буду нюхать и глотать таблетки,все мои слова были адресованы в небо.-и тут мои глаза не выдерживали и я судорожно подняла голову в попытках сдержать их-Позже запивал все алкашкой,ну и позже одумался и бросил все вредное,ну кроме сигарет конечно.Редко,но бывает что выпиваю.Марат,Айгуль,я,Лампа и Адидас с Наташкой,мы все переехали в Москву и тут занимаемся нашими делами и владеем уже другой группировкой. Один Зима остался с твоей подружкой,только летом приезжали к нам. Я видел в газетах «Арина Раевская»,но думал что просто теска какая нибудь и что то в этом роде. Девушку так и не нашёл,не смог...
Всю речь Туркин говорил с опущенной головой,а подняв ее увидел сдерживающую меня.
-Не сдерживай,Кудрявая девчуля,выплескивай все,так будет легче
-Не могу..я обещала папе стараться не плакать,мне нельзя..
Парень поднялся с места и подошёл ко мне.Прижав мою голову к его торсы,он нежно и хрупко гладил меня по волосам,словно я стёклышко,которое вот-вот треснет.Сказать что сейчас мне лучше всех? Безусловно,моя душа начинает расцветать как цветы тёплой весной и обливаться красками,но совесть и душевная рана оставались во мне шрамом,было безумно больно.