Мрак окутывал палату,в темноте виднелась заплаканная Каблукова пьющая стакан воды.Я же покорно ждала,когда подруга успокоится и начнёт свой рассказ.
-Можешь не рассказывать никому?-полушепотом произнесла подруга,пока я кивала головой.
-Вообщем.. я живу с мамой и братом,я не знаю как даже выглядит мой отец,я не видела его ни разу в жизни и может быть он и мёртв.Брат всегда все мое детство любил меня и относился очень бережно,знакомил со своей группировкой и все меня любили,но последний год он начал много пить..-слова трудно давались на рассказ-и начал избивать меня,когда был не трезвый. Он извинялся на следующий день,а я делала вид что мое тело не разрывается на кусочки от боли.Я его люблю и он меня,но алкоголь превращает его в монстра.Я давала ему обещания что я не буду плакать,поэтому стараюсь чтобы ни одна слезинка не вылетела с моих глаз.
-Боже мой..-раскрыв руки я пригласила ее в свои объятия,а она и вовсе нырнула как котёнок в мои рукиСпустя час моя подруга смогла уснуть,а я сидела и любовалась моим кудрявым. Неуклюжие кудряшки упали ему на лицо,отчего он немного сморщился,но продолжатся сопеть.Я принялась аккуратно и незаметно убирать его пряди и улыбаться этой милости,но Валера перехватил мою руку и притянул к себе. От такой резкости я упала ему на койку.
-Почему не спишь?-пока я гладила его кудряшки спросил он хриплым голосом.
-Тобой любуюсь.-Турбо обхватил мою талию руками и крепко притянул к себе.****
Прошёл месяц с того дня.Весна во всю играет на моем настроении. Жизнь начинает расцветать так же,как и природа.
Я нагнала всю программу на танцах,которую я пропустила.
Мои взаимоотношения с Валерой были значительно лучше,каждые два дня мы проводили то вдвоём,то с его группировкой.С которой кстати я успела познакомиться ближе после выписки!
С Каблуковой мы стали подругами и частенько гуляем вместе,она даже начала ходить на танцы со мной.Я заметила что у них что-то происходит с Вахитом.То они собачатся,то смотрят на друг друга из подтишка.
Папа был в Адлере,прятался от ментов и раз в неделю посвещал меня звонком.Валера переехал ко мне,пока папа не объявится в этом доме.
Валера стал каким-то странным в последние два дня.Вроде как был пьяный.
Единственной моей проблемой это была учеба.Конфлмкты с учителями меняли мои оценки,хотя я учусь на чистые четыре и пять,а тут аж три!-Ну что за...-недовольно бубнила я Марату свою ненависть к учителям.
-Держись,подружка,кстати!Помнишь я про Айгуль рассказывал?
-Конечно помню,по твоим словам о ней можно и стихи писать.
-Ты представляешь,мы встречаемся теперь,вчера поцеловались даже.
Я была безумно рада за моего друга,он так сияет рядом с ней.
-Поздравляю,Маратик!! Она лучший вариант для тебя.Стоя на кухне я готовила блинчики дожидаясь Валеру.С минуты на минуту он должен прийти со сборов и поцеловать меня в макушку и назовёт Кудрявой.Это уже традиция.Обычный пацан с районы настолько вскружил мне голову,что моя жизнь уже хныкала когда он только уходил. Может это и не здоровая привязанность,может она и погубит меня,но я не думаю о плохом. Когда в моей жизни участвует кудрявая макушка-моя жизнь кажется светлее и ярче. Да,может я и живу в розовых очках,но я люблю и я любимая.По моему мнению это единственное что нужно для жизни.
Мои мысли перебил звук открывания двери и я тут же выбежала в коридор,радостно встречая моего мужчину.Но мое счастье обрушилось в тот момент,когда он проигнорировал мое присутствие и ушёл в комнату,в которой обычно мы проводим время. Сведя брови в переносице я поплелась за ним.
-Валер,что такое? Все нормально?-я как настоящий коршун летала вокруг Валеры.
-Блять,Арина.. Отьебись,я отдыхаю.
Лицо Турбо говорило все о себе. Пьян.
Притуплённый взгляд с мешками под глазами смотрел сквозь меня,словно меня тут и не было.Зрачки и вовсе были расширены,показывая всю сущность пьяного человека.
-Может хватит уже бухать? Ты ведёшь себя как ненормальный.. а о здоровье ты думаешь своём?-скрестив руки на груди я отчитывала парнишку как жена мужа.
-Сходи нахуй,главное дверь не забудь закрыть!
Щелчок. И отношения ко мне меняется от какого-то спирта.
-Ты в адеквате? Хотя,что я говорю. Ты не адекватный и посылаешь меня,а позже клянёшься в любви. Это по твоему нормально? Не пей эту дрянь,я тебя последний раз предупреждаю.
Ничего не ответив Турбо вскочил с кровати и позже вовсе вышел с дома,громко хлопнув дверью.***
Сколько времени я провела в ожидании парня-неизвестно. Почти три месяца мы уже с ним вместе и тут он так резко меняется,а когда приходит в норму возвращается мой милый Турбо.
За окном уже давно темно,а я как дура сижу и ожидаю как он войдёт в дверь и будет расцеловывать мое лицо,пока из его уст будут лететь слова: «прости,Кудрявая. Моя любовь»Решив взять все в свои руки я побежала на базу Унисерсамовких. Не удалось устроить дома концерт,так я устрою ему там.