Стоя на кухни,я жарила яичницу и думала о предстоящей роли. О мне не мало говорят люди и я думаю некоторые из универсама уже знают,что я жива. Совесть мучала меня изо дня в день,что я так поступила. Легче было же сказать правду? Но я знаю Турбо,он бы не оставил меня в покое ни за что..
Из коридора зазвенел телефон и я побежала к аппарату.
-Приветик,Аришка! Вообщем сьемки будут происходить в усадьбе в селе Ярополец.Будь готова к гостям,скоро приеду к тебе и сценарий вручу,чашечкой чая угостишь?
-Дада,угощу уж,куда я денусь с тобой..-устало выдохнув я ответила агенту по совместительству подружке.
-Ну вот супер! Кстати там на роль утвердили такого красавчика,с которым ты кстати будешь целоваться)-в трубке было отчётливо слышно игривый тон Лены.
-Ну не начинай,забыла с кем я живу?Он же убьёт и меня и того,с кем я изменю ему,думай головой!
-Ну ты скучная,Раевская...Ладно,скоро буду,до связи!
-Пока пока.Все таки я очень сблизилась со своим агентом,у нас не только деловые отношения,но и дружеские,тёплые дружеские.Чувство мандража перед съёмками-самое приятное волнение в жизни. Моя самоуверенность знала о себе,поэтому если я испытываю чувство предвкушения-то это лишь попробовать все на себе,а не волноваться:пройду ли я?
Так же я подрабатываю хореографом в Доме Культуры у детей,поэтому мой заработок неплохой для нашего времени. Мне безумно льстит,что я добилась всего сама,через упорства и труд. Я по настоящему люблю себя и что я делаю.*****
-Так,Кудрявая,сценарий бери,пробы сегодня вечером будут в 18,не опаздывай только,режиссёр любит пунктуальность.-Я только успела открыть двери,как подруга протараторила все так,словно она готовила эту речь долго.
-Господи,проходи уже,торпеда..Пройдя на кухню я поставила чайник и обернулась на подругу,ожидая больше подробностей о фильме.
-Так смотришь на меня,неужто хочешь про того парня узнать?)
-Знаешь куда засунь свои игривые улыбки,я жду подробности от тебя обо всем фильме,а не о нем одном.
-Эх..-разочарованное выдохнув подруга продолжила- Ну у вас на природе будут съемки на природе проходить.Получишь 1500 рублей,так как главная роль,ну если пройдёшь пробы конечно же. Сегодня пробы на парня ещё были,я к Алексею заехать хотела узнать что до как и случайно увидела пробы. Он прям сразу знаешь утвердил парня одного,такой симпотный..-блондинка мечтательно закатила глаза-Я бы сама с ним замутила,честное слово!
В ответ на это я лишь цокнула и закатила глаза.И вот..уже 18:20 и я гордо поднятой головой выхожу из здания,ведь я прошла! Сахаров утвердил сразу меня на роль,ведь по описанию я была идеальной для главной героини.Кудрявые волосы,аккуратное милое личико,только одна проблема была с цветом глаз. По описанию Лиза Муромская,моя героиня,голубоглазая девчушка. Но и это не помеха,ведь в наше время и существую цветные линзы.Теперь я должна быть не Раевской Ариной,А Лизой Муромской.
Уже через неделю старт наших съёмок и я не могу дождаться этого прекрасного события. Интересно какие трудности возникнут на съёмках?