Мы так же сидели за столом,приятно разговаривая о возможном будущем.
-А прикинь если ты артисткой станешь,прикольно же будет! Будешь сниматься в кино,а я буду смотреть и любоваться
-Ну ты загнул,Валер.-смеясь Турбо смотрел на меня с улыбкой и восхищением в глазах,мне это так нравилось. Мне нравилось в нем все до кончиков пальца,какая моя жизнь без него?
В телефон зазвонили и Валера пошёл отвечать.
-Да у меня она!-послышался крик парня с коридора.-Кудрявая,подойди.
Небольшая паника настигла меня и я медленно прошла в коридор.
-Ало,Арина!Ты домой собираешься вообще?
Папа зол.Очень зол.
-Нет.
-Вещи собирай и уходи.
Громкий стук в трубке зазвенел в ушах и я положила трубку за папой.Одинокая слезинка упала на мои щёки и Валера тут же подорвался с места.
-Что он сказал,Кудрявая?-вытирая большим пальцем слезу промолвил Турбо,пока я шмыгала носом.
-В.Валер... можно я поживу у тебя недолго?
-Кудряшка,тебе все можно
-Мне кажется я забываю своё имя с твоей «Кудрявая».
Вместе посмеявшись мы двинулись в зал.
-Посмотрим кассеты?
-С удовольствием,солнышко.-произнесла я,держа за руку Валеру,пока тот в своё время с улыбкой гладил большим пальцем мою тыльную сторону руки.
-Я солнышко?-открыв рот и сделав наигранную удивлению гримасу спросил Валера,пока я смеялась с его актерской игры.
-Да да,он самый.Мы с Валерой пролежали весь день в обнимку смотря разные кассеты дома.Смеялись,бесились.Но в фильме началась медленная музыка и главные персонажи начали танцевать вальс.
-Маадааам-протянув руку Валера пригласил меня на танец,в ответ на это я положила свою руку в его.Встав с дивана парень аккуратно и нежно обхватил мою талию,а я положила руки на его плечи. Мы начали двигаться вправо,влево и тд не разрывая зрительный контакт. Парень покружил меня вокруг моей оси и обнял настолько крепко,что я думала мои кости сейчас сломаются. Но и этот прекрасный вечер могут сломать. *Звонок в телефоне*
-Боже,ну кто опять звонит?-слезая с объятий Турбо я двинулась к телефону.-Раевская?
-Слушаю.
-А твой батек то у нас-послышались смешки нескольких людей-как думаешь сразу убить или помучать?
-Сука,говори свой чертов адрес,я вас всех поубиваю нахуй.-сквозь зубы прошипела эти слова уже переходя на крик,в то время как кудрявый подбежал ко мне,ожидая моей реплики.
-Кафе «Снежинка» говорит о чем-то?
-Жди,дорогой.-Что за «дорогие» у тебя там,к кому собираешься?-Валера смотрел на меня щуря глаза.
-Слушай,солнышко,ты сейчас рот закрываешь и я еду херачить кафе снежинка.Стволы имеются?
-Воу воу,ты может объяснишь че случилось?
-Да сука папу убить хотят эти мрази!
-Жди меня,щас поедем вместе.
И парень тут же пошёл к телефону звоня кому-то.
-Так,Адидас,щас всех собираем и едем к домбыту,Женька из разъезда спасать от смерти надо.