Выходя с той же машины сразу в глаза бросился неплохое высоты дома,явно хорошие квартиры тут.
-Так,я тебе щас одежду принесу сменную,снимай пока что обувь.-уже разувшись Валера побежал в комнату,пока девушка равновесие снимала каблуки.
Не прошло и минуты как он прибежал и вручил вязанный свитер и короткие шорты,ну для Арины они будут длинные.Читайте под Two feet-I feel like i drowning
Арина повернулась спиной к парню намекая,чтобы он расстегнул замок,а он сразу понял. Медленно расстегивая замочек Валера всматривался в тело девушки. Однозначно,она похорошела и стала более фигуристой.-Ты че без лифчика?
-Да.. Надо было одеть,аж хочется чтобы ты и его расстегнул.
Повернувшись и стянув шелковое платишко девушка открыла вид на обнаженную грудь. Валера опешил от такого резкого прилива девушки и повернул голову в сторону.Девушка взяла инициативу в себя,смотря на смущенного парня,но он определенно желал того же,что и крутилось в мыслях у девушки.Запрыгнув на руки к парню она протянула руки, коснулась его плеч. Он коснулся ее ягодиц. Их лица сближались, пока еще медленно.-Арин,нет.. Это неправильно,у тебя есть парень.
-Валерий Туркин,вам не стыдно? Вы меня совсем не заводите.-совсем близко к губам прошептала девушка.
-К черту приличия.Чутка и напряженно, губы соприкоснулись и углублялись поцелуи осторожно и в тоже время с нотками страсти, как будто боялись спугнуть какое-то очень-очень настороженное существо.
А потом болиды столкнулись и произошел взрыв. Катаклизм. Туркин уткнулся носом в декольте Раевской, крепко обнял ее и схватил за колени. Подтянуть ее платье выше талии мешало обтягивающая ткань.-Я сейчас разорву это чёртово платье!-разрывая поцелуй парень заметно закипал от желания взять Арину прямо тут.
Ариша сама не понимала,что ей движет. Снова впилась в его сладкие губы вперемешку с вкусом ментоловых сигарет,параллельно снимая с парня кофту.Опять же подхватив девушку под колени он усадил ее на подоконник заполненый книгами по бокам. Валерий отпихнул огромные тома в сторону, нетерпеливо рванул платье. Раевская охотно приподняла бедра.Всего секунда,а на ее обнаженном теле лишь трусики.Глубоко дыша пара торопливо стягивала с себя последние остатки вещей.В комнате царило что-то волшебное,непривычное и через чур жданное. Девушка жадно и широко развела ноги, перевернув при этом кучу уложенных один на один свитков, которые тут же лавиной низверглись на них. Валерий мгновенно оценил и использовал ситуацию: вставив туда, куда следовало, Арина пискнула.Оказалось совсем холодно,но лишь ненадолго,потому что Валера вовсе покрывал кожу девушки богровыми пятнами,слегка покусывая,а позже целуя,словно извинения за краткую боль в шее и ключице . Она громко вздохнула, отпустила волосы парня и обеими руками ухватилась за книги.Постанывая от темпа парня Арина хваталась за все: начиная от сжимания волос парня,до царапанья спины.
-Люблю тебя,Кудрявая малышка,безумно люблю
Раевская издала странный звук: то ли крик, то ли стон, то ли вздох... Отнести его к какой-либо определенной разновидности восклицаний было сложно.Стопки книг закачались и рухнули.Первой полетела книга: «Вредные советы».Громко падая на пол книжка осталась без внимания пары,что была слишком увлечена друг другом. Запах пыли от книги,нежные французские духи девушки и одеколон парня-эти три аромата наполняли комнату. От его груди Арина повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее.
-Мне нравится твои стоны,милая.-прошептал Туркин вызывая уйму мурашек по всему телу,от горячего дыхания на шее.
-Быстрее,пожалуйста...Темп значительно ускорился. Пару толчков и дрожь укутала дела обоих,заставляя издать последние стоны и дожидаться отдышки.
-Спасибо.. Люблю тебя Туркин.***
Лёжа на кровати в обнимку пара смотрела в потолок.
-Откуда у тебя шрам между грудью?
О нет,это был тот самый вопрос,который девушка опасалась услышать из уст кудрявого.———————————————————
Признаю,было стыдновато писать такие вещи,но хотела с вами обсудить другое. Какой конец вы хотите грустный или счастливый? Напишите пожалуйста в комментарии,буду рада выслушать и буду рада увидеть звездочки🤍