***
Утро,я проснулась в обед,ну не зря,всю ночь пыталась уложить спать этот пьяный округ.Походя по комнатам,все друзья тети спали,а родственники уже собрались и готовы были уезжать.
Выпроводив их всех,пришлось будить всех...мда,не хотелось заходить в комнаты,которые наполнены запахами перегара,но увы.Разбудив всех,я совсем забыла про папу,который наверняка спит сладким сном.
****
Уже все позавтракали и уехали,ну и мы в свою очередь тоже уехали,оставив хозяйку мучаться от похмелья.
ар-Пап,а уезжаем мы когда?
п-А я тебе не сказал что ли? У нас же поезд вечером.
ар-Ну спасибо,узнаю я как всегда последняя-отвернувшись в сторону окна машины я сделала вид,что обиделась.
Мужская рука коснулась моей ноги
п-Ну Аришечка,я совсем забыл из за юбилея,давай не будь нюней.
*Нюней?..*
ар-Я не нюня,не называй меня так-резко ответила я,уж больно знакомо звучало это прозвище.
Потрепав меня за голову кулаком папа перевёл взгляд на дорогу,все таки водит то он.
***
Уже лёжа в своей родной кровати я читала книгу.Вся наша поездка прошла ну совсем скучно,в моей голове не было никаких тем,на которые можно рассуждать,поэтому не удалось даже тонуть в своих мыслях. Все проходило довольно скучно.
За окном уже показывается желто-розовый закат.К папе пришли друзья,поэтому веселье у них было на высоте. Смехи,разговоры с кухни доносились до моей комнаты. Это мешало мне,хотелось посидеть в тишине.В мою голову сразу пришло мое любимое место и я решила пойти туда,но перед этим предупредив папу.
ар-Пап,я пошла прогуляюсь и приду
п-Да иди уже.-с некой грубостью промолвил он.
Это меня удивило,ведь папа грубил как говорится-редко,но метко.Забыв об этом,в мою голову лезли другие мысли
*А если там будет Валера* *Как он вообще?* *Что у него происходит в жизни?*
-Почему я вообще думаю о нем..-тихим голосом сказала я,идя по темным улицам.Кругом вьюга,пьяные люди,которые кричат на всю улицу,тусклый фонарь,вызывающий пугающую атмосферу.Безусловно,в душе было страшно нарваться на парней из других группировок,хоть я и могу дать им отпор.Дальше идя по улице,в надежде уже побыстрее добраться до места назначения,мои мысли как будто прочитали.
-Эй,девушка,познакомиться не желаете?
Обернувшись я увидела двух нетрезвых мужчин,которые ели стояли на ногах.
Решив,что они ничего не смогут сделать,я прибавила шаг и вскоре оказалась на месте,которое охраняет мой покой. Я выдохнула облегченно,повернувшись назад,не увидела тех пьяниц,видимо оторвалась. Стоило мне сделать два шага,смотря назад,как я врезалась в чью-то грудь.
Я охнула от неожиданности и увидела знакомое лицо.Турбо..
-Чего испуганная такая,будто медведя увидела-широко улыбаясь и через смех спросил Валера.
-Господи.. да за мной шагали пьяные мальчики ещё и резко врезалась в тебя.
-Кто? Лица узнала?
-Да я что вглядываться буду в тех,кто не знаю что хочет сделать со мной-неловко почесав затылок промолвила я.В ответ на это Валера лишь тяжело выдохнул.Мы оба молчали,я не знала как продолжить диалог с турбо,никаких мыслей в голове не было. Меня дико смущало это молчание между нами,а Валере будто бы и было все равно. Наверно,я никогда не пойму,откуда у него такая уверенность в себе. Мой взгляд был направлен то в низ,то на трубы,то на колодец,но никак не на турбо.Засунув руку в карман,дабы найти там сигареты,я не обнаружила там ничего.
*Блять..*пронеслось в моей голове.
*Курить хочется,но просить у него не хочется..*
-Аээ.ну..есть сигарета?
Боже мой,так неловко..
Турбо молча протянул мне пачку сигарет и спичку.
-Че такая отстраненая?
и в правду,че со мной,мы же друзьями стали..
Ответа на по слова не последовали,я лишь пожала плечами..
———————
простите ребят,глава вышла скучной,но дальше я буду удивлять вас)
благодарна за все ваши звёздочки,жду ещё💋