7 глава.Я сама виновата.

827 29 5
                                    

//Привет,это автор.Напишите пожалуйста как вам история?Продолжать мне писать ее?Всё вас устраивает?//
Тебя не было целую неделю в школе,к тебе стучались мальчики,но ты просто не открывала им,тебе было страшно,ты даже сама не знала почему.
Спустя две недели ты решилась ,что так не может продолжаться.За эти две недели ты даже один раз не заходила в сеть,твои родители начали переживать,друзья звонили и писали тебе,но ты по просту даже не замечала этого.
Мысли*
Не могу я так,уже все думают что я здохла где то под камнями.Нужно выйти хоть раз в люди.
А может я сама его с провоцировала?Одела платье,каблуки..Это я во всем виновата.
На следующий день,утром ты встала в 5 утра,наконец то поела за 4 дня,стала собираться.Ты похудела на 6 килограмм,и так исхудала,синяки под глазами,как будто вернулась с того света.

Ты похудела на 6 килограмм,и так исхудала,синяки под глазами,как будто вернулась с того света

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой наряд.Ты боялась открыто одеться,тебе было противно смотреть на тебя,ты не стала даже краситься.
Вскоре подошла уже к школе,все замерли когда увидели тебя.У всех были мрачные лица,все были в шоке что ты пришла:
Р:Лиза,Лиза,ТЫ ГДЕ БЫЛА!?ТЕБЯ НИГДЕ НЕ БЫЛО ДВЕ НЕДЕЛИ.
А:Лиза??ЧТО С ТОБОЙ?!
Ты просто замерла на месте,не показав никаких эмоций.Девочки подбежали к тебе и начали тебя обнимать и расспрашивать.
Я:Все нормально,дайте мне пройти.
Ты не ответила на их объятия,тебе было не по себе когда тебя кто то трогал.
Ты зашла в школу,ну да,конечно,кто там был?Кислов:
К:Лиза?
Ты посмотрела в его сторону,не подала виду и пошла дальше.Он побежал за тобой.
К:Лиз,стой.Где ты была?
Я:Дома.
К:Я ломился ,тебя не было,где тебя носило?Я весь город объездил в поисках тебя.
Я:Кислов,я дома была,не знаю куда ты ломился.
Он и в правду каждый день приходил и ломился к тебе,но тебе было плохо ,ты даже встать не могла.
К:Что с тобой?
Я:Что со мной?
К:Ты исхудала,у тебя одни кости,что с тобой было?..
Я:Неважно.
К:Я же беспокоюсь о тебе.
Я:С каких пор?
К:В смысле?Мы же помирились.
Я:Это ты так думаешь.
Ваня схватил тебя за руку и притянул у себе.
Ты испугалась,даже его ты начала боятся.
Я:ОТПУСТИ МНЕ СТРАШНО.
Кислов тебя отпустил в ту же секунду ,ты убежала в туалет, и начала плакать.
Он был в недоумении что с тобой.
Весь день ты была в своих мыслях.Позже ты шла домой курив сигареты,по пути ты выкурила примерно штук 7.За тобой бежал Ваня,походу он понимал что ты опять пропадешь:
К:СТОЙ
Ты обернулась и посмотрела на него вопросительным взглядом.
К:Что происходит?
Я:Я..Меня..
К:Ты можешь все мне рассказать,я тебя поддержу.
Я:Недавно..меня..
Черт,будильник на телефоне.
Я:Прости,мне пора.
Ты начала уходить и вдруг заметила слезы которые наворачиваются у парня,к сожалению ты не смогла ничего сделать.
И вот уже дома.
Прошло минут 15 к тебе начали ломиться в дверь,ты подошла к глазку,и увидела там Ваню.
Я:Да боже.
Ты открыла ему дверь.
К:Я не уйду,пока ты не расскажешь мне хотя бы часть.
Другого выбора у тебя не было,ты не хотела что бы с Раулем что то случилось,но Ваня бы не отстал от тебя.
Я:Вань,пообещай мне что нормально отреагируешь.Заходи.
Парень зашел и сел на кровать.
Я:Так вот...После той встречи,я пошла гулять с Раулем..
К:Если он что то сделал с тобой,я его убью.
Я:Мы пошли в парк,и он меня почти изна...
К:СУКА,ВОТ ТВАРЬ КОНЧЕНАЯ,Я УБЬЮ ЕГО,СУКА УБЬЮ.
Кислов начал громить всё,он так орал,что мне кажется мои родители в другом городе услышали.
Я:Успокойся..
К:НЕТ БЛЯТЬ,Я НЕ УСПОКОЮСЬ,ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ ОБЛАПАЛА ЭТА МРАЗЬ.
Ты его обняла,он успокоился и обнял тебя в ответ.
К:Почему?Почему ты сразу не сказала?
Я:Мне было страшно,я думала он найдет и убьет меня,что бы я не рассказала никому.
К:Сука это я его убью.Как ты?Все нормально с тобой?Я могу остаться у тебя.
Я:Даже не знаю,вроде да.Мне будет спокойнее если ты будешь рядом.
Парень остался у тебя ,вы вместе спали,ходили в школу,везде были вместе.
Вскоре ,ты рассказала об этом мальчикам,и своим подругам,они все были рядом с тобой,об Раули ты не слышала,и знать не хотела что с ним.
Через неделю.
Я:Вань,я думаю я могу уже сама жить,спасибо.
К:Ладно,если тебе так лучше,хорошо.
Я:Ээээй,нееет,живи со мной,мне уже не хорошо.
К:Хвхаха,ладно,ладно.
Вы пришли домой,и тут оказалось неожиданное.Через 30 минут прозвучал стук в дверь.
К:Кого то ждём?
Я:Нет вроде.
Ваня подошел к глазку,там стоял Рауль.Я подошла к Ване:
Я:Кто там?
В:Ч.
Он закрыл тебе рот,и вы вместе ушли в другую комнату.Ваня позвонил мальчикам:
К:Ало,бегите к дому Лизы,он тут.

Я:Кто?Что происходит.
К:Рауль,мы знали что он придет к тебе.Слушай сюда,тени время как можешь,спроси что он хочет сейчас,просто тяни время,но не открывай дверь.
Я:Хорошо.
Ты подошла к двери.
Я:Зачем ты пришел.
Р:Я хотел извиниться за тот вечер..и..
Я:Твои извинения не прокатят.
Р:Прости,Лиз,я не хотел,я не знаю что со мной было.
Я:Не оправдывайся,ты грёбаный маньяк.
Р:Ты же знаешь меня,я сам бы не мог такое сделать.

Ваня показывал тебе жест что бы ты продолжала.
Я:Видимо смог.Что еще?
Р:Впусти,поговорим.
И тут резко открывается дверь,она ударяет Рауля,тот подает,и в ту же секунду прибегают мальчики,его начинают пинать,если били минут 8,я думала он сейчас умрет..
Я:СТОЙТЕ,ОН ЖЕ УМРЕТ.
К:ВОТ ИМЕННО,СУКА Я ЕГО УБЬЮ.
Кислов начал бить его по лицу,у Рауля уже почти его не было,все было в крови,он лежал и не шевелился.Парни оттащили Кислова.
Х:Всё,харе кис.
К:НЕТ СУКА ЕМУ МАЛО.
Я видела что с ним,я быстро подбежала к нему,и обняла его.
Я:Пожалуйста,пошлите.
Мальчики унесли Рауля не понятно куда,он был жив.
Все вернулись,и вы сидели у тебя:
Я:ЧТО ЭТО БЫЛО?
Г:Че?
М:Лиза ты нормальная?Он же тебя из..
Я:ХВАТИТ.
Ты уткнулась в плечо к Ване,и начала плакать.
К:Да ты чего,тише.
Я:Оставайтесь у меня,места много.
Вот,В зале 2 места,в моей комнате 2,есть еще одна комната тоже два места.
Мальчики остались у тебя..
Прошел месяц,все было отлично,вы хорошо общались с Борей,так как Ваня уехал к бабушке.
Я:Хенк,зайдешь ко мне?
Х:Конечно.)
Вы пришли к тебе,сели на кухне,ты заварила чай.
Х:Слушай,а что у вас с Кисой?
Я:Ха,да ничего,просто общаемся.
Х:А как же ваш роман?
Я:Это в прошлом.К чему ты клонишь?
Ты подумала что Хенк скажет что ты нравишься Кислову.
Х:Я давно уже хотел сказать..но нельзя было,так как я не знал..
Я:Ну?
Х:Я не знаю как сказать,но ты ...

/ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ,УЖЕ ЗАВТРА 🔥🔥//

мой наркодилер| черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя