Утро следующего дня,я проснулась от того,что кто то стучится мне в квартиру.
Подойдя к двери я увидела кису,конечно же я его впустила и спросила в чем дело?и почему он долбиться ко мне в такую рань.Я:Кислов,что ты хочешь,зачем ты пришел?
К:На всякий случай,мало ли что.
Я:С каких пор ты начал обо мне заботиться?
К:Да не забочусь я,сигарет хотел попросить.
Я:Все понятно,держи.Раз пришел,разувайся,вместе покурим.Мда,странно конечно что он пришел ко мне за сигаретами,тем более не знает что я курю сигареты а не электронки.А может он пришел не просто так?
Я:Ну что,рассказывай ,как посидели вчера?Что обсуждали?
К:Да ниче,слушали психи мела.
Я:Ясно,ты голодный?
К:ну так,чуть,а че ты уже ухаживаешь за мной ?
Я:Нет,я не знаю бездушная ,мало ли.Будешь хлопья?или Блинчики сделать?
К:Блинчики давай,хочу посмотреть на то как ты готовишь)
Я:Хорошо,тогда помогай мне.Мы вместе готовили блинчики,дурачились и смеялись.Ну наконец-то готовили.Я заметила что Ваня любит подурачится и посмеяться,это даже забавно.
Мы поели блинчиков,на удивления ,Ваня даже оценил мою стрепню,было даже приятно,никогда не говорил что я вкусно готовлю.
Я:Хорошо,что сегодня выходной,наконец-то можно не идти никуда.
Киса:по-моему мы и так никуда не ходим.
Я:Это точно.
К:Новенькая,а уже прогуливаешь)
Я:Уже не новенькая.Фильм посмотреть не хочешь?Или у тебя дела?
К:Я конечно не люблю,но ладно.Мы смотрели ужастик «Крик 5»
Сидели на кровати,под пледом,ели чипсы.Я думала как у всех,он потянется ко мне ,и у нас будет первый с ним поцелую,но походу у нас не взаимная симпатия.Странно , думала я ему симпатична..
Позже мы пошли прогулялись,встретили мальчиков,сходили на нашу базу,побесились на травке,пожарили картошку с колбасой,и сидели у костра грелись,так как было уже поздновато ,солнце уже почти село.Ваня заметил что мне холодно,он дал мне свою куртку,и приобнял.Я почувствовала даже если запах,он пахнет шоколадом с перемешкой сигарет.Меня тянул этот запах,пора действовать первой.Я уткнулась в него носом,так было теплее.Он проводил меня до дома.
Киса:Покеда.
Я:Пока.)
Я потянулась его обнять,и в конце поцеловала в щеку,я быстро ливнула от сюда.
Мне было скучно,я хотела прогулять одна под музыку,почему бы и нет. Вот мой лук;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..