31 декабря.
Все ребята были у тебя.-Ритусик,Ритусик подъем!-я начала будить девушку которая сегодня спала со мной.
-Ммм,что Лиз.-полусонная девушка мне ответила.
-Пошли стругать салаты,пошли быстрее.-я её мутузила во все стороны как котенка.
-У тебя в других комнатах еще 4 повара спят,вон иди их буди.-ответила девушка открывая неохотно глаза.
-Боюсь с этими поварами мы останемся без кухни,в худшем случае без квартиры.-сказала в ответ я,начав смеяться.
-Ой всё,встаю.-девушка взяла в руки телефон,немного посидев в нем,встала и пошла в ванную.
-Жду тебя на кухне!-крикнула я из кухни.
-Агааа.-протяженно сказала девушка тянувшись.Время 14:26.Мы стругаем первый салат.Позже проснулись мальчики.
-Уже и кухарочки на кухне работают.-сказал Кислов заходя в кухню.
-Щас ты у меня кухаркой станешь.-ответила я отдавая нож в руки парня.-Вот,держи,нарезай огурцы кубиками,как вот здесь.-Я показала на миску с порезанными огурцами.
-Лучше бы спал и не вставал.-проворчал недовольно Ваня.
-Ничего,сейчас Лиза остальных припахает.-сказала Рита немного посмеявшись.-Она это умеет.Через секунду послышался мой крик.
-Мальчики,все быстро встаем и начинаем убираться.***
Два часа спустя,в холодильнике лежит огромное количество алкоголя и три салата:крабовый,оливье,с говядиной.-Ну может уже все?-произнес Киса почти плача.
-Нам еще нужно сделать еще:цезарь,салат с курицей и мимозу.-произнесла я читав свой список.
-Да куда нам столько салатов?!У нас армия детей какая то будет?-сказал парень немного надувшись.
-Давай не выеживайся и мешай.-ответила Рита ему за меня.-Видишь,люди работают тут.-сказала девушка показав на дружную компанию мальчиков которые драили квартиру.
-Нет,ну если ты хочешь можешь присоединиться к мальчикам и..-не договорив я,лазя в своем списке.
-Нет,нет,понял,мешаю.-перебил меня парень.Еще через полтора часа на столе стояли закуски.Весь холодильник был в салатах.
Время 21.00
Я одела красное атласное платье,и такие же красные туфли.-Ну ты прям королева.-произнес Кислов.-Я такую без раздумий.
-Все Кислов,молчи.-ответила я проверяя список дел.-Так,ну вроде все сделали:пол вымыт,посуда тоже,пыль протерта,салаты нарезаны.
-Надеюсь нас не припахают больше.-с надеждой пронес Гендос осматривая всех.
-Забыли!-крикнула я,что аж все вздрогнули.
-Да ты издеваешься!!Вся хата блестит уже,куда еще.-произнес Кислов будто его здесь пытали.
-Да нет же,мальчики сгоняйте кто нибудь в магазин,купите сигарет.-ответила я и подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..