***
На улице 25 мая,деревья одеты в ярко зеленые листья,птицы поют спокойные мелодии.***
Последний день со статусом 11-ти классницы.Впереди выпускной,и моё день рождения.***
В школе.
-Привет!-Прокричала Рита,махая мне рукой.
-Привет привет,подруга!-Ответила я,подойдя к девушке и заключив её в объятия.
-Ну что ты?Готова попрощаться со школой?-Спросила меня девушка держав за руку.
-Да,но за этот год я привыкла к этой школе,как будто я здесь была вечность,тут все такое родное и..-Не договорив,нас перебил Кислов,который подошел ко мне со спины и взял за талию.
-Привет.-Произнес Кислов все так же держа меня за талию.
Я повернулась к нему к лицом,его руки спали,и остались на моих ягодицах.
-Привет дорогой.-Ответила я,сладко целуя Кислова в губы.
-Не буду вам мешать.-Сказала Рита.
-Не мешаешь,мы уже идем в класс,да?-Спросила я парня.
-Ну нееет.-Протянул парень.
-Кис,сегодня последний день в этой школе за партами,потерпи.-Подбадривала я Кислова.
-Да с тобой хоть вечность за одной партой сидеть.
-Пошлите!-Кричала Рита.***
В классе.
Я сидела с Ваней,Рита с Мелом,Хэнк с Брюнеткой.-А почему нас Хенкин никак не познакомит со своей дамой?-Тихо я спросила у Кислова.
-Да не знаю,нужно как-нибудь спросить.-Так же шепотом ответил мне Ваня.Прошло 6 уроков.Весь наш класс общался,был таких дружным.Локон даже не издевался над Толстым.
И вот,мы в ожидании последнего звонка.Все вместе считаем секунды.
Пять..
Четыре..
Три..Из толпы слышится голос Локона.
-Ну давайте,наконец то!-Орет парень на весь класс.Два..
Один!Звенит долгий и протяжный звонок,все соскакивают с мест,в том числе и я.
Не дав мне встать,Кислов берет меня за голову и нежно целует.Все в классе начинают кричать «Горько!»
***
Мы все выбежали во двор школы,где вечером курили и обсуждали сплетни.
Я начала всех фоткать,мы даже сфоткались все вместе,на фоне школы.Толстый стоял с пакетом в руках,там лежали булки со столовой.Видимо решил на память сохранить.
-Ну наконец-то эта школа закончилась,сколько я этого ждал.-С весельем сказал Ваня.
-Ты мог после 9 уйти,но не ушел же,и остался здесь.-Ответила я.
-Если бы я свалил,то мы бы не встретились.-Протянул Ваня.
-Кто знает?Судьба может быть нас и свела бы.-Я твердо ответила.-Пошлите уже все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..