9 Глава. Может все вернем?

666 22 11
                                    

//всем привет,это автор этого фф,я прошу прощения за мое отсутствие,на то были причины,и эмоциональные выгорания и в принципе плохое самочувствие и состояние,я постараюсь наладить график.
Скорее всего главы будут выходить по СУББОТАМ//

Я:Мы с Хенком не вместе.
К:Что?
Х:Мы не знали что у тебя есть сестра,это все было постановочно,а с брюнеткой у меня типо роман.
К:Вы больные?
Я:Кис,прости.
К:Не называй меня так,ты блять мне больше никто.
Парень быстро развернулся и пошел обратно курив сигарету.
Я:СТОЙ.
Прям на Ваню неслась машина.И вот...Огромный хлопок,и весь мир рушится.

//БОЛЬНИЦА//
Я:Ну что там?Что то известно?
МВ(Мама Вани):Ничего,врачи молчат.
Я:Если ничего не будет известно,мы будем спать тут.
МВ:ЭТО ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА.
Я:Что?..
МВ:ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОИМ СЫНОМ?КАК ТОЛЬКО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ ВСЕ СТАЛО ВЕРХ ДНОМ.ДУРДОМ.
Мама Кисы начала громко плакать,и кричать.
Я:Чего?С чего это я вообще виновата,вы сами понимаете что говорите?
В дверь заходит Мел и Гена.
М:Мы приехали как смогли.
Г:Что то уже известно?
МВ:УЙДИТЕ ВОН ОТ СЮДА,ЭТО ВСЕ ВЫ.Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ПОПАЛА ПОД МАШИНУ.
Все эти слова она говорила тыкая пальцем на меня.
Я:ЧТО?ВЫ АДЫКВАТ...
Гена закрыл мне рот рукой и они с Мелом увели меня в другую комнату.Хенк успокаивал мать Кисы.
Г:Тише,ей и так тяжело,сейчас еще поссоритесь,неизвестно что будет.
Я:Уже поздно,мы уже поссорились.Кому сейчас вообще легко?Заебала меня,везде я виновата,вроде нормально с ней общались,что с ней происходит.
Хенк вышел к нам и произнес неприятные слова.
Х:Врачи сказали смысла сейчас нет ждать каких то новостей,на данный момент не понятно его состояние,но живой.
Я:Боже,главное живой.
Х:Я не до рассказал,врач сказал,что восстановление может либо проходить успешно либо очень долго и мучительно,из за наркоты.
Я:ОН ЖЕ ОБЕЩАЛ..
Х:Это Киса,что ты хотела?
М:С матерью что его?
Х:Бесполезно что то ей говорить,она мягко говоря в ахуе,никуда не уйдет.
Я:Я тоже буду здесь.
Г:Домой едь,ты уже достаточно сделала.
Я:Вы все будете меня винить?
Парни переглянулись.
Г:Как только ты появилась в этом городе,и связалась с нами,реально пошла какая то жесть.
Я:Я Вас поняла.
Ты развернулась и ушла.

//СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ//
Ты опять пришла к Ване,ты очень переживала за его состояние.
Я:О боже.
На сиденьях спала мать Вани.
Ты не стала её тревожить и просто стояла в стороне.
Где то через час приехали мальчики,все это время доктор не вышел ни раз.
М:Ну что?Что то известно?
Я:Нет.
Г:Ты реально обиделась?
Я:Хах,смешно.
Г:Да ладно тебе.
Гена подошел и обнял тебя.Ты стояла скрестив руки.Во время всего этого вышел доктор.

Мать Вани сразу подскочила.
МВ:Ну что?
Д:Добрый день.Вы все по поводу Ивана Кислова?
Все хором сказали:Да.
Д:Есть хорошие и плохие новости.
Хорошая новость,Иван идет на поправку,его молодой возраст еще дает так быстро восстанавливаться,не смотря на его «препараты».На счет них,из за этих «препаратов» Иван может стать инвалидом,или,в лучшем случае его положат в «Рехаб»
Я:Извините что?Может нужна какая то операция?Что бы лечение прошло более успешно.
Д:Конечно операцию можно провести,если вам нужен быстрый результат.Ну вы понимайте,что свое восстановление гораздо лучше.
М:А что с ним вообще?Переломы?Травмы?
Д:Легкое сотрясение головного мозга, разрыв кости тазо- бедренной кости,и много всякого по мелочи из за «препаратов».
Я:Сколько нужна на операцию?
Д:Операция будет на совместимость костей,что бы точно инвалидом он не остался.Примерна сумма в 1,5 м рублей.
Я:Что?Почему так много?
Д:Понимаете,операция рискованная,мы моем либо его оставить инвалидом,либо дать шанс его ногам.
Я:И до какого числа нужно принести всю сумму?
Д:У вас есть примерно еще 2-4 недели.Потом будет поздно.
Я:Я вас услышала.
Доктор ушел в свой кабинет.
МВ:От куда у меня столько денег?
Я:Не переживайте я постараюсь достать деньги,и помочь.
Г:Мы с мальчиками тоже постараемся.
Вы с ребятами вышли на улицу покурить.
Я:Все это время я откладывала немного денег,тысяч 40 точно есть.
М:Это конечно не так много,но все равно поможет.
Г:Мне скоро заказ нужно будет отдать большой,тысяч 30-40 тоже точно будет.
М:Я найду работу,постараюсь.
Х:Я тоже , постараюсь помочь.
Я:Наверное я уеду на неделю к родителям,у них есть сейф,там все наше состояние,я постараюсь что то забрать.
Г:Ты че?Тебе голову свернут?
Я:А ТЫ ДУМАЕШЬ МЫ СМОЖЕМ ЗА 4 НЕДЕЛИ ПОЛ ЛЯМА СОБРАТЬ?
Х:Она права,мы так не соберем пол ляма..
Г:Блять...

//следующая глава выйдет В СУББОТУ,не пропускайте,как вам глава?какие эмоции получили?думаете Ваня встанет на ноги?//

мой наркодилер| черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя