19 Глава.Не так я хотела жить.

232 4 1
                                    

Я выхожу из такси,и вижу такую картину:
Все мои одноклассники стоят в очаровательных костюмах,девочки в шикарных платьях.Даже Кислов надел рубашку и пиджак.Как только мои друзья увидели меня,все сразу подбежали ко мне.
-АФИГЕТЬ ТЫ КРАСИВАЯ.-Прокричала Рита бежа ко мне в объятия.
-Рита,какое платье!Какая ты милая в нем.-Ответила на комплимент я, принимая в объятия девушку.
-Я в шоке,какие вы все красивые все таки.-Проговорил Меленин обнимая меня в знак приветствия.
-А где все остальные?-Я спросила у Риты ища Кислова в толпе.
-Пошли,все там.-Девушка ответила мне и повела в глубь толпы.

Многие смотрели на меня и на моё платье,конечно тут таких платьев и быть не может,все таки Коктебель.Девушка привела меня к нашей компании.
-Привет.-Я помахала рукой всем своим друзьям.
-Воу,что за красота здесь стоит.-С удивлением проговорил Гена.
-Спасибо Гена,ты сегодня тоже не отстаешь.Тебя тоже пригласили на выпускной?-Я обняла парня.
-Да,Киса позвал.
-Привет мадам.-Кислов подошел ко мне из-за спины,нежно обнял за талию и поцеловал в щеку.
-Привет.-Я повернулась к Ване и в ответ поцеловала.
-Ты всегда выглядишь хорошо,но сегодня особенно.-Немного стесняясь проговорил парень.
-Кто тебя научил делать комплименты,Кислов?-Я просмотрела всех друзей,и заметила улыбки Гены,Хенка и Мела.-Таак,друзья учат элегантности?-Немного посмеясь я тыкнула указательным пальцем в Кису.
-Да ладно,мы ему намекнули просто.-Хенк ответил на мою шутку протягивая руки для объятия.
-Я забираю у вас принцессу.-Кислов вырвал меня из объятия Бори и поднял на плечо.
-Кислов,живо на место поставил!-Я начала биться руками об спину парня и еле сдерживала смех,но в конечном итогу не сдержалась.
-Так скоро и Полина не сможет до выпускного сохранить весь свой прикид.-Подходя к нам проговорила Анджела.
-Привеет.-Парень поставил меня на землю и я обнялась с девушкой.
-Предлагаю идти уже,скоро начало.-Предложил Мел и мы все двинулись в школу.

Время подходит уже к выступлению,всех вызывают на сцену вручать аттестат.Да,грустно,больше я не буду видеть бесячие но родные лица одноклассников,не буду вылезать с окна что бы сбежать с Ваней с уроков,всему пришел конец.Как говорится на плохая получилась история.
Всем вручили аттестаты,наша компания стояла вместе,сделали прощальный снимок на выпускной альбом.К сожалению на мой выпускной никто не приехал,думала я,как в зал заходит моя мама с сестрой.Как только мы сфоткались я помчалась к семье.Мы пообщались и по обнимались.
Через час мы были уже на набережной.Наш родительский комитет постарался и снял огромную беседку на набережной.Какая же атмосфера,играет музыка,вдали слышится шум моря,рядом близкие и любимые люди.

мой наркодилер| черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя