Полтора месяца с выпускного уже позади.
Моя семья уже почти смирилась с уходом отца.Мел с Ритой переехали в Москву,купили квартиру,поступили в колледж.У ребят все отлично,живут дружно,не ссорятся.Планируют ребенка.Гена остался в Коктебеле,его отец умер,его убили.Через время Гендос нашел девушку,через месяц буду играть свадьбу,а дальше переедут в Москву.
Хенк теперь тоже живет в Москве,поступил в хороший колледж,нашел себе девушку,но семейную жизнь пока строить не собирается,сначала хочет построить карьеру.
Мы с Ваней собираемся переезжать к маме в Москву.Почти все собрали.Папа оставил крупную сумму денег,что бы после его смерти моя мама осталась в достатке.Половину суммы отдали мне,мы купили квартиру для совместной жизни с Ваней.Квартира была как из моих снов.
***
Спустя 4 года.
Мы с Ваней сыграли свадьбу.После свадьбы я узнала что беременна,в нашей семье пополнение!Родились мальчик и девочка.
Мы решили назвать их Марк и Амелия.Марк пошел в отца,такой же упрямый и немного агрессивный.Амелия полная противоположность,она добрая и воздушная девочка.
Лариса уже давно живет в Москве,за месяц до свадьбы мы её перевезли поближе.Моя мама с ней в очень хороших отношениях,они как подруги которые дружат с детства.
Моя сестра закончила школу,поступила как и я на дизайнера.
Мама все так же работает,ей достался бизнес папы.Она обожает своих внуков и Ваню,иногда кажется что моего мужа любят сильнее чем меня.
Ваня бросил употреблять наркотики,теперь он почти за зож,иногда может покурить так же как и я.Хенк стал ментом,он все так же встречается со своей девушкой,думает над тем чтобы сделать ей предложение.У него все как всегда стабильно,деньги имеются,жилье тоже.С Борей мы достаточно редко общаемся,зато Киса,Мел и Боря каждые выходные встречаются в пивнушке.
Рита и Мел уже год как женаты.Они сыграли свадьбу самые первые.С Ритой мы в отличных отношениях,ходим вместе по магазинам.Она стала крестной моих детей.Так же как и мальчики мы с Ритой и Настей(девушка Бори) ходим в кофейню каждые выходные,либо же видимся всей компанией,исключая Анджелу.
Никто не знает что с ней,никто не держит с ней связь.В последний раз все видели её на выпускном.Кто то говорит она уехала в США,кто то говорит что в Питер.
Детей у Риты и Мела нет,в этом мы их обогнали,но Рита очень хочет.Гена не спился и не сторчался.Он живет в частном доме на окраине Москвы.Мы все часто приезжаем к нему отдохнуть.Он работает в какой то крупной компании и зарабатывает хорошие деньги.У него есть сын Матвей,и любимая жена Оксана.
У каждого сложилась хорошая жизнь.Кто бы мог подумать что Кислов станет достойным человеком,хорошим мужем и самым лучшим отцом?Иногда мы приезжаем в Коктебель что бы вспомнить былие места.К сожалению наша база сгорела,её подпалили когда уже никого из нашей компании не было в этом городе.Ване было больше всего жаль пиво которое хранилось в холодильнике.
Я никогда не могла подумать,что переезд в такой маленький городок сможет мне подарить будущее.Я очень благодарна каждому, кто смог сделать меня такой счастливой.
Парой, самое лучшее решение моих родителей,было отправить меня в Коктебель.
________________________________
Вот и конец данного фанфика.
Очень надеюсь что вам понравилось.
Не грустите,скоро увидимся,ведь я готовлю совершенно новый и другой фанфик.Делитесь этой историей со своими друзьями,мне будет очень приятно.Всех целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..