//всем привет привет! извиняюсь что задержала эту главу,у меня сломался телефон,приятного чтения!//
Я уехала к родителям в Москву,долго я там не задержалась,осталась там всего на день.У меня сильная обида на них,они что ли отказались от меня сплавив меня в другой город.
Я забрала с собой 1,5 миллиона.Да,деньги большие,но это была малая часть заначки,я думаю никто даже не заметил.
Мальчики устроились работать,представьте,хэнк стал барыжить,поднимал огромные деньги,мы пытались его отговаривать от этой работы,по типу «папа мент,тебя убьют» ему было все равно он говорил что если что его «прикроют».За полторы недели мы собрали 2м..М:Ребят,мы уже половину собрали,у нас осталось еще полторы недели,нужно поднажать.
Я:Да..,но я не думаю что я смогу еще раз взять денег у родителей.
Г:А ты пробывала попросить у них?Сказать все как есть?
Я:Ты думаешь они дадут 2м на спасение другого человека?
Г:Почему нет?
Я:Они достаточно безразличны к чужим,им главное спасти свой зад.
Х:Попытка не пытка.На тот момент мы находились на нашей базе,я достала телефон,набрала в поиске слово «папа» и нажала на звонок.
Прозвенело три долгих гудка.
Я:Алло,пап?
О(Отец):Да Елизавета,я тебя слушаю.
Я:Как дела у вас?Как вы там?
О:Давай по делу,ты не просто так звонишь.
Я:У тебя не будет 2 миллиона?
О:Во что ты вляпалась?Это огромные деньги!
Я:Мой парень..
О:Какой парень?Ты в своем уме?Ты пьяная?
Я:Пап,дослушай меня.
О:...
Я:Мой парень попал под машину,ему требуется огромная и дорогая операция,если ты хочешь что бы я была счастлива,помогите мне с мамой.
О:Ты пьяная?Это правда моя дочь?
Я:Что не так?..
О:Ты никогда не беспокоилась о других!Тебе не все равно на этого человека?Он многое для тебя значит?
Я:Очень много,пап..
О:На данный момент у меня нет 2 миллиона.Могу скинуть от силы 500т.
Я:Они нам не помогут.
О:Какой у вас срок?
Я:У нас осталось полторы,от силы две недели.
О:Оххх,моя компания разоряется,я сам не знаю что мне делать.
Я:...
О:А знаешь,поезжай к бабушке,просто скажи «ты обещала» она поймёт.
Я:Что?
О:Не могу больше говорить,важная сделана на носу,удачи.Из телефона послышалось три гудка.Трубку сбросили.
Я:Вы что то поняли?
Х:Мы?Ты если не поняла,мы то вообще без понятия.
Г:Так,ты знаешь где твоя бабушка живет?
Я:Я не помню,я вроде записывала в заметки когда уезжала с Москвы,что бы на случай чп ехать к ней.Я начала просматривать свои заметки,в надежде что найду её адрес,и мы поедем к ней.
Я:ЧЕРТ,ГДЕ ТО БЫЛО ЖЕ.
М:Мама?Позвони маме,она точно знает.
Я:Точно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..