Утро.
***
Я встала привела себя в порядок,принялась искать одежду которую одену сегодня.По итогу я определилась на белом теплом свитере,кожаных штанах,такой же куртке и белых кедах.
Время 8.05.Я вышла из подъезда и увидела Ваню.
-Привет!-сказала я,обняв парня.
-Привет солнце.-парень обнял меня в ответ и поцеловал в щечку.
-Пошли,может встретим кого то по пути.-я сделала шаг вперед.-Кстати,как там Мел?
-Да подожди ты.-Кислов схватил меня за руку,открыл мою ладонь и положил в нее пачку кислого мармелада.-На,тебе.
Я улыбнулась и посмотрела в его глаза.-Кисенышь,спасибо!-крикнув фразу я обняла Ваню а затем поцеловала его.Подходя к школе мы увидели Ритку и Мела,они шли вместе за ручку о чем то разговаривали и смеялись.Не по далеку от них стояла Анджела с каким то парнем.Она то смотрела на парня,то на Ритку с Мелом,пытаясь привлечь внимания Мела,что бы тот увидел что она не одинока.
Мел лишь быстро глянул в её сторону и посмеялся.Мы с Кисловым наблюдали всю эту картину.
-Мда,странные у них отношения.-Кислов начал сжимать мою ладонь еще крепче.-За то у нас все хорошо,и мы счастливы.Так же?-парень с надеждой посмотрел в мои глаза,а затем притянул меня к себе так,что я слышала его дыхание.
-Конечно,все отлично.-я в ответ смотрела в его глаза.Мы подошли к новой возлюбленной паре.
Я напугала Ритку.
-Лиза блин,я так до свадьбы на доживу.-смеясь проговорила девушка.
-Какая свадьба?Ваша?Уверены что ваши отношения продержатся с этим третьим лицом?-Кислов показал пальцем на Анджелку которая пялилась в нашу сторону.Мы все повернулись в её сторону,та просмотрела на нас вопросительным взглядом,а когда поняла что сильно палится,отвернулась к парню который стоял рядом с ней.
-Да она же Мела ревнует,это очевидно.-начала говорить я,размахивая руками.-А вы что вообще решили с Анджелой?
-Я сказал ей что устал бегать и унижаться,если она меня ни во что не ставит,то нам не о чем говорить.-проговорил Мел обнимая Риту за талию.
-Вот и правильно Меленин,наконец то перестал быть терпимой.-тот в ответ дал Кислому подзатыльник.-Нарываешься?-В шутку ответил парень.
-Пошлите уже,скоро звонок.-Я шагнула вперед потаща за руку Ваню и Риту.***
После школы мы пошли на базу,Хенк сказал что есть тема которую нужно перетереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..