Я увидела Рауля с огромным букетом красных роз. Я была в восторге,ведь мне никто никогда не дарил такие букеты.Я открыла ему дверь:
Р:Привет,это тебе.)
Я:Правда мне??Спасибо большое!!мне очень приятно!
Р:Я шучу,я маме купил.
Я:Ой..
Р:Хахахаха,тебе это,держи.
Мне казалось,что меня не было видно за этим букетом,тут роз 130 точно было.
Я:А что за повод?Дарить такие огромные букеты.
Р:Да так,хотел порадовать тебя,поднять настроение.Может отблагодаришь?)
Я сделала вид что якобы не поняла,но ведь все было ясно,на что он намекает,но я еще не готова с ним спать,мы даже месяца не знакомы,тем более,я думаю с Ваней у меня все серьезно.
Я:Да,конечно,пошли пить чай.
У него было немного расстроенное выражение лица,походу он надеялся на что то..
Мы пили чай,разговаривали,но через часок он ушел,у меня была школа,мне нужно выспаться.И почему Ваня,говорит что он какой- то странный,вообще не понимаю о чем они все.Утро.
Ты привела себя в порядок,и пошла в школу.В школе вы сидели весь день с Ритой.
Р:Слушай,ты вчера историю выкладывала цветов,тебе Ваня что то подарил?Или тайных поклонник?)
Я:Рауль..)
Рита знатно побледнела,ей как будто стало не по себе.
Я:Что такое?Рит?..
Р:Рауль?Мы же тебе сказали!Не связывайся с ним,прошу,пока не поздно.
Я:Да что происходит?!Может он изменился?Все люди способны измениться.
Р:Все,но не Рауль,тебе что ли не рассказали про нашу училку?Он её выебал,а потом с ребенком бросил,ему даже дела до них нет.Меня конечно это смутило,ведь это реально ужасный поступок,но может это слухи?Ведь он так мило со мной общается,дарит букеты..
Р:В общем подруга,если не хочешь быть изнасилованной,то лучше держись от него подальше.Не удивлюсь,если он тебя просил отблагодарить за этот букет.Я хотела по скорее избавится от нашего разговора,из за этого соврала.
Я:Нет,даже речи и не было об этом.Рита улыбнулась мне как будто поняла что я вру и знает правду,но я не отреагировала.
Прозвенел звонок.
Все было так же,как и всегда,до последней перемены.
С Ваней мы не контактировали сегодня,я даже на него не смотрела,все мысли были об ситуации с Раулем и нашей учительницей.
Я выхожу в коридор иду на последний урок,и вижу Ваню,я бы и не обратила на него внимания если бы он был один или с мальчиками,но увы.Он стоял с какой то блондинкой,они мило общались,а как только он краем глаза увидел меня,потянулся к ней,и поцеловал.Он даже меня так не целовал,он взял её нежно за талию и потом грубо сначала прижал её к стене а потом к себе.
Я проигнорировала это,и просто прошла,сделала вид что не видела его.Внутри меня было опустошение,я поняла что лучше буду с Ваней и без Рауля,чем без Вани и с Раулем.
Я вышла покурить на улицу,прозвенел звонок,я даже его не заметила так как была в своих мыслях.И вот я слышу как кто то подходит ко мне сзади,и зажигает сигарету:
Я:И ты тут?
К:Да,а че,нельзя?
Это был Кислов,я не особо хотела с ним общаться.
К:Не холодно тебе?Стоишь в кофте одной,где куртка?
Я:Фахтерша бы устроила скандал,и не отдала бы все равно куртку.
К:Вот почему моя куртка всегда при мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой наркодилер| черная весна.
Fanfictionпарой самое лучшее решение твоих родителей,было отправить тебя в Коктебель.По началу ты была не рада,но это продолжалось не долго..