5 глава

391 12 0
                                    

Зайдя на кухню, она увидела Кая. От неожиданности, она аж вздрогнула. По телу пошли мурашки.
* что он, чëрт возьми. Забыл в моей квартире? * -сказала девушка шëпотом .
Кай-ого, милая, да ты уже проснулась) -сказал с улыбкой парень. Чтож, садись завтрак готов, собирайся, и поедем вместе в университет. -все с той же улыбкой, сказал парень.
Алëна- ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ !? ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ЭТО МОЯ КВАРТИРА, МОË ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, А ЕСЛИ БЫ Я ТУТ ГОЛАЯ ХОДИЛА, А ТУТ ТЫ СИДИШЬ, ЧАИ ГОНЯЕШЬ! -крича, и с злостью сказала девушка.
Кай- была бы без одежды, я бы был только рад - сказал с улыбкой парень, и подмигнул девушке.
Алëна- ну ты и псих.. *сказала шëпотом та*
Кай- ну ты садись, чего с самого утра кричишь на меня? -сказал парень. После чего девушка села за стол. Смотря на еду, девушка не решалась еë попробывать.
Кай- чего уже боишься, что подсыплю что-то? -сказал ей парень. Ам.. Ну-замялась девушка.
Кай- да ладно, не бойся нормально всë обычная яичница с беконом, чего тут такого? -вопросительно посмотрел на неë тот. Всë таки девушка поела, что бы не быть голодной целый день. После завтрака они начали собираться в университет. Уже в университете, девушка увидела свою подругу Диану, и подбежала к ней, что бы поздороваться.
Алëна-привет Диан!! -сказала девушка подбежав к подруге, обняв еë со спины.
Диана-эй! Ты чего так пугаешь-немного испугано сказала девушка. Но обняла подругу в ответ. - а вы что с Каем встречаетесь?) -улыбнувшись сказала девушка.
Алëна- Диан, какой встречаемся.. Он псих, он вчера ночью пробрался ко мне в квартиру, а сегодня утром тоже появился в моей квартире! -грозно, сказала девушка, смотря в глаза подруги.
Диана - оу.. Извини, я не знала. Но это как-то странно, может ты у меня останешься? -сказала девушка.
Алëна-это была бы отличная идея.. Но я боюсь, что этот псих будет следить за мной.. -отчаявшись сказала девушка. И опустила голову в низ.
Диана-мы что нибудь придумаем, пока что ничего такого не произошло, всё хорошо, всë будет нормально-сказала ей девушка. -ладно пошли на пары, ито опаздываем.
После пар, девушки выходили из университета, как встретили Кая. Алëна сразу стало как то не по себе, ведь после того случая она опасалась его.
Кай-а куда пошла моя милая? -сказал с злостью он.
Диана- тебе нету никакого дела. Куда она идëт. -сказала холодно девушка.
Кай-нет, мне есть дело куда идëт моя любимая. -сказал со злостью парень.
Диана-слушай, отстань от неë. До тебя ей дела нету никакого. -холодно сказала девушка. И взяв подругу за руку они пошли в людное место, что бы скрыться в толпе людей.
Уже дома у Дианы.
Диана- ты как? Всë хорошо? - сказала с заботой девушка, смотря на свою подругу.
Алëна-мне как то не по себе.. У меня присутствие плохое.. -сказала ей девушка.
Диана-все будет хорошо.
Девушки поели, сделали все свои дела. Повеселились, посмотрели фильм. И легли спать. Алëна спала не спокойно, что то беспокоило еë. Что то не хорошее должно было произойти, думала она.
Ворочась,и думая о своих мыслях. Она услыша странные шорохи. После чего напреглась. Ей было не по себе. В тишине раздался тихий но слышный голос, до жути знакомый. - теперь мы будем только в двоëм.

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя