14 глава

256 8 3
                                    

В здании раздался выстрел. Девушку это напугало, ведь из за того что она жила с тираном, каждый шорох, или шум приводил еë в ужас. А тут выстрел.
? :: НЕ ДВИГАТСЬЯ, ИНАЧЕ СТРЕЛЬНУ.
Знакомый голос, из не пойми от куда, напоминал Алëне кое кого..
Диана- НЕ ДВИГАТЬСЯ, У МЕНЯ СТВОЛ, И У НИХ ТОЖЕ. - громко крикнула девушка.
Алëна- Диана?.. А кт.. - не успела девушка до говорить, как Кай закрыл ей рот рукой. И хотел убежать с ней. Как пуля попала в его ногу. После чего он упал.
Кай- ТВОЮ МАТЬ, СУЧКА ЧТОБ ТЫ СДОХЛА, ПАРНИ СУДА- парень крикнул это очень громко, что бы его охрана пришла. И забрала Алëну вместе с ним.
Он хотел поднялся как получил ещë одну пулю.
Диана- АЛËНА, СУДА БЫСТРО БЕГИ КО МНЕ. - девушка кричала, во всë горло что бы подруга побежала к ней, но не успела она только побежать. Как еë ногу резко схватил Кай, из за чего она упала. Ноги итак были больны, и не до конца вылечены. А тут ещë хуже.
Кай- ты будешь, только моей!.. *задыхаясь говорил парень*
К тому моменту, прибежали парни "охотники" Кая, они хотели взять Алëну как пули прилетели прямиком в них. Алëна не могла нормально бежать, что бы подбежать к подруге.
Диана- АЛËНА ЛОВИ! -крикнула девушка, кидая ей пистолет, и папку.
Алëна - ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО? - крикнула девушка. И с недоумением посмотрела на папки.
Диана- МЫ ВЫЗВАЛИ МЕНТОВ, ПОТОМ ВСË ОБЪЯСНЮ. ПОЖАЛУЙСТА ПРИСТРЕЛИ ЕГО И БЕГИ СО ВСЕХ НОГ.
В какой то степени, Алëне было жаль Кая. Ведь он её искренне любил. Но он испортил ей жизнь. Из за чего у неë начались проблемы с психикой, и ногами. Всë же она решилась на это.
Алëна- прощай. - спокойно сказала это девушка. И раздался выстрел.
Кай- я тебя люблю Сол.. - не успел он это договорить, как из за рта пошла кровь.
Уже послышались сирены, и Алëна побежала к друзьям, те сели в машину. И поехали.
Алëна- Диан.. А куда мы едем?..
Диана- Алëн, я тебе всë объясню, но не сейчас. Если Кай выживет то мы позаботимся о том, что бы его посадили. А сейчас мы едем в аэропорт. Я поеду с тобой, мы поедем в другую страну. Можешь не переживать мы сделали тебе новый паспорт, телефон, одежда и всë такое. Он больше тебя не тронет.
Алëну всю трясло, ей было страшно. Но Диане она доверять могла. Девушка не верила, что пережила этот кошмар и сбежала от туда.
В итоге Кай, все таки выжил хоть и был на грани. Его посадили на пожизненно. Алëна и Диана улетели в другую страну. Алëна проработала все свои травмы у психолога. После чего сама пошла на психолога. Сейчас на данный момент она имеет дочь, от прекрасного мужчины, а с Дианой до сих пор они общаются. Алëна до сих пор благодарна подруге что спасла её из этого ада



От автора:
Чтож, надеюсь вам понравилось, буду ждать ваши комментарии по поводу этого фф!!

🎉 Вы закончили чтение я заставлю тебя, полюбить меня 🎉
я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя