2 глава

454 21 1
                                    

Девушка доставала ключи, из своих джинс. Открыв дверь, она жестом показала чтобы Кай заходил в квартиру, на что тот зашëл в еë квартиру. Пройдя на кухню Алëна сделала чай, положила печеньки, и сладости к чаю.
Алëна - ну не густо, но что есть то есть.. Так ладно, рассказывай что ты забыл на крыше.
Кай- ам.. Ну.. -замялся парень, но начал свой рассказ. - чтож, я рос можно сказать без родителей, потому что они вечно пили, ходили на гулянки, а я был пустым местом. Они не думали не обо мне, не об моей сестре. Им было нужно только одно, с 11 лет я начал заниматься самостоятельной жизнью, пытался прокормить себя и сестру, который было на тот момент 9 лет. С 13 лет, я мог уже сам работать, и зарабатывал так скажем на жизнь. Обеспечивал себя и сестру, лет в 17 мы с сестрой съехали с того ужасного дома. Сестра тоже устроилась на работу, сейчас на данный момент она в свои 18 за границей. А я как видишь, сижу здесь с тобой. Ну, а причиной суицида поступило то что, в 8-9 лет я в влюбился в одну девушку.. Густые светлые волосы,зелёные глаза.. Она была словно ангел, с небес. Да и мы примерно было одного возраста, но с того момента я не мог еë забыть, поэтому решил дальше всë это не терпеть, а поступить так.. -сказал с грустью парень, после чего его глаза боли посмотрели в глаза Алëны, будто ждали чего то. Его глаза были полны, грустью, ненависти, обиды, боли.
Девушка посмотрела на парня, после его рассказа девушке стало как то больно на душе, она даже не знала что ему ответить, ей было больно смотреть на этого человека.
Алëна - я.. Сожалею тебе, что у тебя была такая судьба, и с той девушкой ситуация не из самых лучших, но может все таки ты найдешь еë? Либо, найдешь лучше кого той девушки - сказала девушка, и наклонила голову назад.
Но, в мыслях девушки появилась странная мысль - * по его описанию, подхожу я.. Как то это очень странно всë * подумала та.
Кай- я не найду девушку лучше той! Она всегда была лучшей из лучших! -сказал с агрессией парень, в его глазах было какое то безумие, что заставило девушку знатно напугать.
У девушки побежали мурашки, от его взгляда. По ней было видно что она была напугана.
Кай-чтож.. Эм.. Да.. Прости.. -сказал огорчëнно парень.
Алëна- ладно.. А тебе есть куда идти? На часах уже просто 22:07.
Кай- ам.. Ну -замялся парень. Так то есть, но я живу можно сказать за городом, а деньги, и всë такое я не брал. - сказал замявшись парень.
Алëна -а.. Ладно, давай тогда я просто вызову тебе такси, хорошо?
Парень посмотрел, на неë как то сердито и в то же время, ему было грустно после чего он сказал.
Кай- а, может я останусь у тебя?.. -спросил парень, после чего посмотрел с надеждой в глаза девушки.
Подумав девушка решила, что лучше для еë безопасности бы заказать парню такси, но в то же время ей было жаль его.
Алëна- извини, но я тебя не знаю даже, я не могу тебя оставить у себя..
Парень знатно разозлился, встал из за стола. Девушка думала что он хочет поднять на неë руку, после чего она была готова. Но парень просто взял и вышел из за стола. И направился одеваться. Девушка поняла его намëк и заказала ему такси, спросив адрес.
После чего парень, уехал но на прощание сказал ей.
Кай- мы ещë встретимся милая.. -сказал он это себе под нос, но с ехидной улыбкой.

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя