Парень, уехал уже на следующий день. После того как сказал что уезжает. Проснувшись, девушка заметила что парня нету на месте и начала действовать.
Алëна - так.. У меня есть ровно два дня что бы сбежать, из дома этого ублюдка. Пойду ка схожу к входной двери..
Девушка став с кровати, направилась к дверной двери. Она знала что там повешен замок. У которого есть пароль. Она хотела по побывать угадать пороль, что бы выйти на свободу. И быть свободной. Подойдя к двери, она не увидела не охрану, не горничных. *странно как то.. * - подумала девушка. Но всё же решила подбирать пороли.
Алëна- так может 0278?, чëрт не верно.. Может этот? Да твою мать опять не верно.. Може.. - не успела она договорить, как увидела ещë одну горничную Лили.
Лили- госпожа Алëна? Что вы здесь делаете? Господин Кай запретил вам подходить к ней.
Алëна- Лили, я знаю.. Но прошу тебя помоги мне.
Лили вздохнув, попыталась что то сказать на пальцах. Но Алëна так ничего и не поняла. Но потом Лиля, указала девушке на листок с ручкой, и показала жестом что бы девушка дала ей эти два предмета. Взяв ручку с листочком горничная начала что то писать. После того как написала, она отдала записку Алëне.
В записке:
Извините, но на наших костюмах, сделана прослушка. Что бы вы не сбежали. Я могу вам мало чем помочь, т. К я сама не знаю пароль от этой двери. Но ты можешь зайти в кабинет Господина Кая, пароль от его двери я знаю. Я помогу тебе. Там в бумагах можешь порыться может что то найдëшь. А пока говори со мной кобу то ничего не произошло. Что бы он ничего не понял.
Алëна- мм.. Лиль,можешь вкусняшки принести в мою комнату, я хочу посмотреть фильм - подмигнув сказала девушка.
Лиля поняв намëк сказала - хорошо госпожа.
И жестом показала, что бы девушка перевернула записку. На задней части записки был код, от кабинета Кая. Куда и пошла девушка.
Дойдя до кабинета Кая. Она вела пароль, еë удивило что пароль был и вправду верным. Зайдя в кабинет, она побледнела от увиденного. Вся комната была в еë фото. Где она ела, спала, что то делала, переодевалась, даже постеры были в виде еë фото. Подойдя ближе к столу, она увидела записку.
Записка:
Милая, ты и в правду думала что я что то тут тебе оставлю? Хахахах, ты такая смешная, мы всегда будем вместе и ты никогда от меня не сбежишь.
С любовью Кай. ♡
Алëна- вот же ублюдок.. Он пред угадал мои повороты событий.. - сказала девушка это с отчаянием. И увидела ещë одну записку.
Записка:
Кстати, если захочешь споить меня. То алкоголь на меня плохо влияет. Так что поверь, потом будешь со спиной больной ходить. Либо вообще не встанешь.)
Алëна- вот же сука.. Чтож как выйду от суда, я тебе отомщу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя, полюбить меня
RandomНесколько лет назад, девушка встретила мальчика.. С которым подружилась, но она не могла пред угадать, что в дальнейшем спасëт, ему жизнь, после чего он станет одержим ей.. Чтож приятного прочтения, читатель! :)