12 глава

222 9 0
                                    

Кай: оу.. Милая, ну чего ты так грубо, я что зря доктора тебе вызвал, который всë сделал. Я конечно тоже очень сильно хочу быть с тобой, и сыграть свадьбу. Но зачем ты себя так губишь милая. - сказав это парень, поцеловал девушку в лоб. - ах.. Милая я тебя так люблю, видемо и ты меня любишь, раз так хочешь остаться со мной) -с улыбкой сказал парень. После чего начал лезли к девушке.
Алëна- мне щас не до тебя, у меня ноги болят.. Мне не до этого - сказала отчаянно девушка.
Кай- хорошо, милая, но сразу как ты поправишься. Твои ноги придут в норму, мы сыграем свадьбу. Моя любовь. Я тебя так люблю, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ - крича это говорил парень. Его взгляд был безумен.
Алëна- да, поняла я уже отвали от меня псих.. Я ещë найду выход сбежать, из этого проклятого дома.- всë так же с холодом ответила девушка.
Кай- моя любовь, я так жду нашу свадьбу. Нашу брачную ночь.. Ах.. Это будет шикарно- подмигнув сказал парень. - но тебе понадобится хотя бы неделя, да и тебе придëтся на костылях ходить. -ах, это займëт примерно месяц- сказал с некой агрессией парень, и закатил глаза.
Алëна- я буду ходить на костылях?.. Ещë и месяц, на выздоровление.. Вот же чëрт..
Кай- ох, милая, не думал что ты сильно хочешь нашей свадьбы.
Алëна - мг, надейся - холодно сказала девушка, и увела свой взгляд. - а как ты меня нашëл хоть?
Кай- ну маленьким девочкам не советуется бегать в лесах, это было легко. Сбегала бы ты утром, может и сбежала бы. Но хотя на вряд ли. Тут и машины даже не ездят, а идти до ближайшей заправки. Где то, хм дай подумать.. 600-700 км.
Алëна- ты грëбаный псих.. Спасибо за "помощь" - девушка сделала пальцы в виде буквы "V" И зажала их. - всë свали от суда. Я встать хочу, хотя бы подходить на этих костылях.
Встав с кровати, девушка села, а потом слегка начала подниматься. Всë же не смотря на то что Алëна просила еë не трогать, Кай держала еë сзади за талию. Что бы та не упала. Девушка встала опираясь на костыли.
Кай- будешь кушать милая?
Алëна- не чего, я не хочу. Из за тебя я инвалидкой чуствую урод.
Кай- ох.. Милая ты такая милая когда злая. Меня это прям возбуждает - сказал парень с улыбкой.
Алëна-ой, ну прости милый. Я же блять из-за тебя как раз таки и стала инвалидкой. Я тебя так люблю. -сказала с сарказмом девушка. И отправила парню воздушный поцелуй, и пошла в низ.
*надо хотя бы освоится как то на этих костылях.. * - в мыслях девушки.
А кстати милая - сказал голос прям на ухо. Девушка от неожиданности вздрогнула. И упала на пол.
Алëна - ТЫ ИДИОТ? Я ИЗ ЗА ТВОИХ " ПРИКОЛОВ" УПАЛА, У МЕНЯ ИТАК НОГИ ВАТНЫЕ ТЫ ТУТ ЕЩË -крича говорила девушка.
Кай- милая, я всего лишь хотел сказать. Что через неделю у нас свадьба. - с улыбкой сказал парень. И сев на корточки взял девушку на руки. И понëс в спальню.
Алëна- какая свадьба через неделю!? Тебя ничего не смущает!? - злостно сказала девушка.

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя