7 глава

327 11 0
                                    

От лица Дианы.
Проснувшись, я не обнаружила подругу в комнате. Как и во всей квартире. Я думала она уже ушла в университет. Но вещи было на месте. Даже телефон лежал на зарядке. Всë как то это странно, подумала я. Быстро одеваясь, я побежала в университет. Я понимала что дело не чисто, и скорее всего дело в Кае.
Пробежав в университет, я рассказала всë ребятам из нашей группы.
Диалог с одногруппниками.
Максим-м.. Ты уверена, что дело в Кае?
Диана- да, да!! Дело точно в нëм,она мне жаловалась на него, и поэтому из за страха. Она осталась у меня.
Карина-ну.. С одной стороны Диана права, Кая тоже не видно сегодня, что то тут не чисто.
Мария- согласна с Кариной, и я за Диану. Я думаю нам нужно помочь Алëне.
Диана-нам нужно подать заявление о розыске Алëны, и самим еë поискать, у кого есть права и машина?
Макс-у моего знакомого есть.
Диана-отлично, спишитесь с ним.
На данное время.
Парень показал девушке дом. Как не странно, он оказался довольно даже уютным, и большим. В доме были горничные, и охрана. Так же на окнах были решëтки*ну да молодец.. Верно пред угадал козëл. *- подумала девушка в мыслях.
Подойдя, к двери которая в вела в комнату. Кай открыл комнату и слегка толкнул девушку. Что бы та зашла в неë.
Кай- ну это наша спальня милая) -сказал с улыбкой парень. -тут мы будем спать.
Алëна-спать?.. Вместе?.. -девушку знатно напугал этот факт, из за чего ей стало не по себе.
Кай-ну да вместе, а что тебя не устраивает милая? -удевлëнно посмотрел парень на девушку.
Алëна-ТЫ БОЛЬНОЙ!?Я НЕ БУДУ СПАТЬ С ТОБОЙ, ЛУЧШЕ БУДУ НА КОВРИКЕ ЧЕМ С ТОБОЙ! -крича сказала девушка. Не успев ещë что то крикнуть. Парень кинул еë на кровать, и поцеловал в губы. Он делал это грубо. Покусывая еë губы до крови. Девушке уже становилось тяжело дышать. Из за чего она начала бить парня в грудь, что бы тот отстал от неë. Всë же парень отстал от девушки, чтоб бы сам отдышался.
Кай-ну что, успокоилась милая? - тяжело дыша, и с улыбкой говорил тот.
Алëна-ты псих.. -сказала девушка тяжело дыша, кровотечеными губами. Встав с кровати она побежала к выходу, конечно надежды на то что дверь была открыта не было. Но надежда была.
Кай- АХАХАХХАХААХХАХХАХАХА, ГЛУПАЯ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА, ТЫ КАК И БЫЛА ТОЙ САМОЙ НАИВНОЙ ДЕВОЧКОЙ, ТАК И ОСТАЛАСЬ-крича и смеясь говорил парень.
Девушка его не слушала, а лишь бежала к двери. Но что было не странно, двери было под замком, который был с паролем.
Кай-ну что принцесса, поиграли в догонялки, и хватит? - с улыбкой и флиртуя говорил парень.
Алëна- ты больной псих.. ТЫ ПРОСТО ПСИХ! -крикнула девушка на парня.
Кай-что ж принцесса, мне надоело строить из себя, того кем я не являюсь. Мне надоело терпеть твои крики. Мне надоело быть милашкой, лишь бы тебе угодить.
Девушка повернулась к парню лицом, и наклонившись спиной к двери, поползла в низ. Сидев на корточках, наклонив голову в колени, и взявшись обоими руками обнимая свои колени. Девушка начала плакать. Холодные, и солëные слëзы начали стекать по еë щекам.

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя