Чтож этот псих, всë пред угадал.. Но должно же что то быть в этом доме, не тронутое. - сказала девушка. После чего ей пришла идея. * а что если тут можно выйти как то по чëрному входу, либо через крышу? Надо подойти к Лиле и спросить через записку*- в мыслях девушки.
Подойдя к Лиле. Лиля уже поняла намëк девушки, увидя в руке записку. Алëна отдала записку Лиле.
В записке(от Алëны)
Лиля, прошу скажи кто из вас горничных больше всего знает Кая? К примеру его пороли от куда то, либо кто больше всего знает о этом доме что то, тут есть какой то выход?
Прочитав записку. Лиля посмотрела на Алëну. Когда Алëна смотрела на неë прям в еë глаза. В глазах Алëны была надежда на спасение. Лиля посмотрела на неë и вздохнула. Взяв ручку и листок. После того как она всë написала, она отдала записку Алëне.
В записке:
Извини, толком ничем помочь не могу. Но по-моему Виолетта самая старшая горничная, много чего знает про этот дом. Могу с ней поговорить, языком жестов. Просто позови еë под каким то предлогом.
Алëна просто кивнула.
Алëна- ВИОЛЕТТА, МОЖЕШЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЙТИ СУДА!! -крикнула девушка.
Виолетта- да госпожа.
Алëна, показала жестом на Лили и начала что то говорить. Пока Виолетта не образа внимание что говорила Алëна, она общалась с Лилей с помощью языка жеста.
Лиля сново начала писать, на бумаге. После того как она написала, она отдала записку Алëне.
В записке:
Я узнала, что ты можешь сбежать. Но это очень опасно, т. К дом окружает лес. Ты можешь ночью, пойти за мной я покажу место где ты сможешь сбежать, но это очень опасно, т. К тебе придëтся прыгать с огромной высоты.
Алëна просто кивнула и ушла в свою комнату. И ждала ночи.
Настала ночь.. Лиля тихо зашла в комнату. И повела Алëну за собой. Дойдя до чердака. Лиля показала ей жестом что бы та, лезла на чердак. И ушла.
*чтож зашибись конечно, ладно ничего не поделаешь придëтся полезли.. *- в мыслях у девушки.
Забираясь на чердак. Она залезла на крышу, где был крутой склон. Но пройти можно было. Аккуратно проходя по крыше. Она прыгнула в кусты. Было темно и ничего не видно, девушка была вся в садинах. Но решила бежать до последнего. Она бежала ничего не видя что бы добежать хотя бы до трассы и поймать попутку. Ноги уже были ватные и все в садинах. Бежав так три часа. Девушка отчаялась и просто упала.
От лица Алëны
Я проснулась от сильной боли в ногах, ноги дико болели. Как и моя голова. Все было мутное, размытое как в тумане.. Но чей то до жути знакомый голос услышала я.. - милая, ну чего же ты себя так доводишь? Так сильно хочешь быть со мной? - с улыбкой посмотрел тот.
Алëна- аж мерзко смотреть на тебя.. Лучше бы я умерла тогда, чем осталась с тобой псих. - холодно сказала девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя, полюбить меня
De TodoНесколько лет назад, девушка встретила мальчика.. С которым подружилась, но она не могла пред угадать, что в дальнейшем спасëт, ему жизнь, после чего он станет одержим ей.. Чтож приятного прочтения, читатель! :)