6 глава

368 14 0
                                    

От лица Кая.
Чтож.. Моя маленькая леди, ушла с какой то "подругой"-сделав пальцы в виде буквы "V" И зажав их. Чтож, я найду тебя и мы будем вместе. -сказав это себе под нос, парень усмехнулся.
Засунув руку в карман брюк. Парень достал из них телефон, и начал искать какой-то номер.
Разговор по телефону.
Кай- алë, слушай тут дело есть одно. -сказал на полном серьёзе парень.
? :: какое дело?
Кай- ты можешь, кое какого человека пробить? Мне нужно знать, где она сейчас находится.
? :: скажи, полное ФИО.
Кай- Филармонова Алëна Александровна.
? :: мг, понял, сейчас пришлю смс.
Парень, положил трубку и ждал смс, с ответом.
Кай- так вот ты где милая.. Хах, ну что ж жди ночью сюрприз). -сказал тот, с улыбкой и пошëл, на определённый адрес.
На данное время(сейчас).
Девушку напугал голос. Как она резко потеряла сознание.
Алëна- мх.. Так голова дико болит, ничего не помню, кобу-то пила всю ночь. -сказала сонным голосом девушка.Зажмурив глаза, и потерев их. Она заметила что находится не в своëм доме.
Алëна-ТВОЮ МАТЬ ГДЕ Я. - крикнула девушка с злостью.
Кай-милая, ну чего же ты кричишь так сильно. -сказал спокойно парень, и сел рядом на кровать к девушке. Немного нагнувшись парень взял волосы девушки и убрал за ухо. После чего хотел еë поцеловать, от чего девушка увернулась.
Алëна-ты псих, что тебе от меня нужно? Зачем это всë, и не называй меня так ненормальный. -сказала с холодом девушка.
Кай- я же тебе говорил, что если захочу я смогу тебя запереть даже в клетке, что бы мы были в двоëм. Ты та кого я встретил тогда несколько лет назад. Ты моя первая любовь. Я запомнил, тебя с того момента, с нашей первой встречи. Ты не представляешь, как я сильно хотел с той встретится, обнять тебя, поцеловать тебя. Ты первая кто действительно хорошо отнеслась ко мне, ты всегда была моей первой и будешь последней. Мы будем вместе всегда. До самой стрости. -сказал это с безумным взглядом. После чего взял и обнял сильно девушку.
Алëна- псих больной.. -сказала шëпотом та.
Кай-я тебя так люблю, и ты обязана любить меня. - сказал тот, после чего начал целовать девушку в шею, оставляя засосы.
Алëна-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ПСИХ! -крича сказала девушка, но парень был сильнее еë. Из за чего она не могла нормально выбраться.
Алëна- послушай, мне это не приятно. А ты же меня любишь? -любишь, ты должен придерживаться моему мнению, если любишь меня. Отпусти меня. -сказала с холодом девушка.
Кай- ну вот, поцелуешь меня, тогда может и отпущу- с улыбкой сказал парень.
Девушка злилась, на парня. Но выбора не было, она хотела выйти из лап монстра. И хотя бы посмотреть дом. Что бы обдумать побег. Поцеловав парня в щëку. Тот отпустил девушку. И посмотрел на неë безумно одержимым взглядом. Что напугало девушку.
Кай- принцесса, пошли покажу дом- С улыбкой сказал парень, и полож руку на талию девушки. После чего повëл её осматривать дом.

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя