С того момента прошла неделя, девушка уже начала по маленьку забывать про тот случай, ведь в университете дел полно.
Время: 7:20 утра.
Алëна- ВОТ ЖЕ БЛИН, ТУПОЙ БУДИЛЬНИК, Я ОПАЗДЫВАЮ!! -кричала девушка, быстро одеваясь в университет.
По дороге, она встретила свою подругу Диану.
Диана- а кто же, у нас тут тоже опаздывает? -усмехнулась девушка.
Алëна- а ты чего опаздываешь? - запыхавшись говорила девушка.
Диана- ну.. У меня была вечеринка.. Ты же знаешь, я почти всех знаю из 2 курса! -надув губы сказала девушка.
Алëна- а.. Вечеринка говоришь.. -всë ещë задыхаясь говорила девушка. -чтож.. Пошли уже, пока не опоздали.
Девушки дошли до здания, зайдя в кабинет, Алëна увидела уж очень знакомое лицо.
* чего это тот самый Кай?.. * - подумала девушка, и ей стало как то не по себе. Ведь до этого его не было в еë университете. Да и усилий надо не мало, что бы суда попасть, явно не один день.
Девушки сели за свои места. И Алëна начала ощущать, свой пристальный взгляд со спины, она понимала что на неë может смотреть Кай. После чего еë это напрягло.
Эй- сказала Алëна, толкнув локтëм слегка подругу.
Ай, ты чего толкаешься- сказала ей та.
Алëна- в общем Диан, ты же всех знаешь второ-курснигов ?
Диана- ну да.
Алëна- ты знаешь Кая? Просто с этим типом, была не приятная ситуации, да и щас он мне кажется меня взглядом сверлит- сказала шепотом девушка.
Диана- Кая? Хм.. Что то припоминаю, По-моему его упоминали где то, что он ради какой то девушки отдал кучу денег что бы суда поступить, а что за ситуация? -вопросительно посмотрела девушка.
Алëна- ам.. Там ситуация ну.. -замялась девушка. -я тебе после, пар расскажу.. - сказался девушка с неким испугом. Ей стало не по себе, что Кай начал себя так вести.
Диана-эй? С тобой все хорошо? Ты как то побледнела.. -сказала девушка.
Алëна-да.. Да.. Всë нормально, ты сможешь меня проводить сегодня? -спросила девушка с надеждой в глазах, на подругу.
Диана-изви.. -не успела договорить девушка, как Алëна не дала ей договорить.
Ну, да.. Опять гулянки тусовки- сказала девушка, сделав грустное лицо.
Диана, просто посмотрела на подругу и почувствовала вину перед подругой.
Ну хочешь, я своему другу позвоню, а он тебя проводит? -сказала радостно Диана.
Алëна-ну.. Я даже не знаю, хотя ладно давай. Терять нечего..
После того как пары закончились, Диана позвонила своему другу, после чего тот пришëл и проводил Алёну. Познакомившись с парнем, Алёна узнала что его звали, Максим он был на 3 курсе, 21 год.
*интересный парень* - подумала девушка
Открывая дверь, девушка взяла ключи из кармана, но как не странно дверь была не заперта.Свет был погашен во всëм доме.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя, полюбить меня
DiversosНесколько лет назад, девушка встретила мальчика.. С которым подружилась, но она не могла пред угадать, что в дальнейшем спасëт, ему жизнь, после чего он станет одержим ей.. Чтож приятного прочтения, читатель! :)