13 глава

216 8 0
                                    

Кай- ну ты будешь чисто лежать. Завтрак, ужин, обед всë в постель. В общем постельный режим. И ты поправишься. В любом случае потерпишь.- грубо сказал парень.
Алëна- потерплю? Ты издеваешься? -агрессивно сказала девушка.
Кай- потерпишь. - грубо сказал парень, и посмотрел девушке в глаза.
Парень, дошëл до спальни. И положил девушку на кровать.
В основном девушка лежала ничего не делала неделю. Она не хотела свадьбу. Да и она даже не знала чего ожидать от этой свадьбы. А может это знак? И она сможет спастись? Может это шанс на спасение? Не зная что делать, девушка можно сказать жила всю неделю в раздумьях. Она думала что будет. Думала как сможет ли она сбежать с этой свадьбы. Что будет и т. Д.
Уже завтра свадьба.
Кай- милая, я приготовил тебе платье!! - радостно сказал парень.
Девушка повернув голову что бы посмотреть что за платье он приготовил. Платье было белого цвета. Открытые ключицы, само по себе платье было не сильно пышное, но симпатичное.
Алëна- не плохо. - с холодом ответила девушка.
Кай- тебе не нравится?
Алëна- нравится, всё нормально. Что по гостям? - холодно ответила девушка.
Кай- ох, милая мы поедем в место,где мы будем можно сказать только в двоëм.
Алëна- это куда ещë?
Кай- узнаешь милая, ах.. Я так жду день нашей свадьбы!! - радостно сказал парень.
Алëна - ага. - безразлично ответила она ему. У девушки была только одна цель сбежать из этого дома раз и навсегда.
Наступило время свадьбы. Горничные начали подготавливать девушку к свадьбе. Делали причëску, готовили макияж. Делали свадебный маникюр. В общем делали всë что бы невеста выглядела на все сто.
Лиля- ну как ты? Готова?
Алëна - ага. - с безразличием сказала девушка.
Жених и невеста были уже готовы. Выходя из дома. Девушка почувствовала некую свободу. Но девушка всë так же понимала, что сбежать она на вряд ли сможет. Ведь с ней находится Кай и его охрана.
Девушка и парень, уже заходили в машину. Они сели и машина тронулась.
Кай- ну как ты милая? Ты рада? Вот, вот и мы поженимся) - с улыбкой сказал парень, он с самого утра был. Очень рад тому что женится на любимой.
Алëна- очень рада. - безразлично сказала она. Понятное дело что это был сарказм, ведь девушка не любила этого парня. И не хотела этой свадьбы. А тем более будущего с этим человеком.
Всю дорогу парень смотрел за девушкой. Когда та смотрела в одну точку. Он чмокнул еë в щëку. И взял еë за руку.
Кай- уже скоро приедем милая. -радостно сказал парень.
Алëна - вау, как круто класс. - всë ещë с безразличием говорила девушка.
Машина почти уже подъезжала к месту. И остановилась около какой то странной местности. Выходя из машины. Девушка увидела какую то поляну, на которой тропинка. Не смотря на это полянка была очень красивой. Было всë украшено. Проходя дальше девушка увидела здание. И только одного человека. Она сразу поняла что это человек который поженит её с этим ужасным человеком. Заходя в здание. Они услышали выстрел...

я заставлю тебя, полюбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя