— …с этими словами мы заканчиваем нашу утреннюю передачу. А также не забывайте про фестиваль «Чинджу Намган Юдын», который завершится совсем скоро, двадцать второго октября. Успейте лицезреть самые незабываемые фейерверки и самые большие фонари в этом месяце, не пропустите свой шанс. Желаю вам, нашим зрителям, приятного и продуктивного дня, а с вами была, как всегда, я, Ким Хе Джин, и мы с вами не прощаемся, до скорой встречи, — по большому телевизору, который был прикреплен к стене, показывали маму Со Хён. Она телеведущая канала КюДжи, где работает вот уже десять лет. У неё уйма поклонников и поклонниц, ведь своей красотой и доброжелательностью она ко всем находила правильный подход.Выключив телевизор, Со Хён с безразличным лицом надела наушники, где играла громкая музыка. Девушка была одета в чёрный спортивный кроп-топ и штаны, а волосы были аккуратно собраны наверх. Встав на беговую дорожку, Со Хён начала утреннюю рутину с пробежки. Нажав на минимальную скорость, шатенка не спеша начала разминаться. И все её мысли были о том, как быстрее сбросить эти «лишние», по мнению матери, килограммы. Закончив разминку, со вздохом она увеличила скорость, и комната мгновенно наполнилась гулом машины и бегом девушки.
* * *
— Так получается, они все переродились благодаря Трезубцу? Он настолько всемогущий? — держа в руках книгу, подавшись чуть вперёд, спросил Сонхва.
— Да, — кивнула Со Хён. — Но проблема была в том, что Трезубец может действовать и без хозяина, то есть по своей воле. И поэтому он решает, кого переродить, а кого нет.
— А-а, вот как, теперь понятно, — составив в голове уже верную картинку, выдохнул парень. Его волосы сегодня были уложены по-другому, что сразу подметила девушка. Слегка приоткрывшийся лоб с правой стороны и лёгкий объём волос сзади не остался незамеченным. Поняв, что Со Хён долго пялится, она решила сменить тему.
— А как ты нашёл эту книгу? Я когда-то хотела его перечитать, но не смогла найти его на полке, — кинув взгляд в ту сторону, задала вопрос она.
— Мне его какая-то девушка отдала. С короткими волосами и чёлкой. Кажется, она тоже участник книжного клуба, — пытаясь найти эту девушку, Сонхва осмотрелся вокруг, но всё было тщетно.
— С короткими волосами? — застыв на пару секунд, Со Хён, кажется, начала вспоминать. — А-а, ты, наверное, говоришь о Минджон. Ты с ней смог подружиться? Она обычно ни с кем здесь не разговаривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZ
FanfictionИдеальная на вид девушка Ким Со Хен, решает пригласить на бал не менее идеального на вид парня - Пак Сонхва. Но кто же мог подумать, что письмо по ошибке окажется у того, кто и близко не подходит по типажу девушке - Сон Минги? Как отреагирует на эт...