16 глава

37 6 12
                                    

Огромный дом больше похожий на дворец, в последнее время все больше и больше пустовал. Теперь комнаты и коридоры которые когда то были полным за счет одной, счастливой семьи, казалось потерял все краски, окутывая себя в темную не менее жуткую атмосферу.

Длинные коридоры, с тусклыми цветами, теперь выглядела словно сценка с дешёвого фильма ужасов. По крайней мере так все видела маленькая Со Хён.

С ухода отца, дом буквально перестал быть домом, а просто зданием в которую так не хотелось возвращаться. Не только из-за атмосферы, как и сказано было выше. Но из-за матери, которая после того как папа ушел, стало совсем другим человеком.

-Ким Со Хен! - звонкий голос матери из за эхо, откуда то образовавшиеся, слышался еще громе чем обычно. -Живо иди сюда!

Словно по приказу командира, маленькая девушка быстро топая ногами прибыла в гостиную. Честно говоря, гостином его уже сложно было назвать. Ведь тут каждый день Хэ Джин устраивала что то похожее на собрание, все время отчитывая дочку за что-то.

-Да, мама? - пряча руки за спину, тихо подала голос она.

-Что это? - без лишних слов, начала она разговор. -Что это такое, а?

- Обёртки...- не в силах поднять на нее глаза, ответила она.

- Обёртки от чего? - уже повышая голос на дочку, Хэ Джин взяла ее за одну руку, начиная трясти.

-От...конфет...- начиная хныкать сказала она, еле сдерживая слезы.

-Верно, от конфет, - более спокойным голосом она добавила, -А знаешь где я его нашла? В мусоре, Со Хен. Ты съела его? Отвечай.

Маленькая девочка услышав последние слова, уже не в силах держать слезы, начало плакать, громко хмыкая при этом.

-Тихо, не плачь, - начиная раздражаться прошипела она, -Умолкни я сказала!

Переходя на крик, он слишком резко дёрнула ее за руку, и она потеряв равновесие упала. Но даже не смотря на ее крики и слезы боли, она подняла ее на ногу, заставляя ровно стоять.

-Со Хен, что я тебе говорила, а? -держа ее одной рукой за лицо, что бы она наконец то смотрела на нее. -Что я тебе говорила на счет сладкого?

-Что сладкое...это вредно, для фигуры...- шмыгая носом, что бы еще сильнее не заплакать, ответила она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя