Шум из гостинной отрывками доносился до комнаты Минджон. Было уже около десяти утра, поэтому неудивительно, что солнце светило уже вглубь комнаты. Но не это стало причиной пробуждение девушки, а те самые звуки, доносящиеся из зала.
Сонно приоткрыв глаза и прищурившись, Минджон не сразу поняла, чей это был голос. Однако буквально через секунду её осенило. Это был папа.
Вскочив со своего места, Минджон в спешке стала надевать толстовку, и поспешила выйти из комнаты. Как только она это сделала, застыла на пороге с округлёнными глазами и растрёпенными волосами.
— Ты уже проснулась? — как ни в чём не бывало спросила мама, следом улыбнувшись. – Иди умойся, я готовлю нам завтрак.
Не веря своим глазам, девушка смотрела, как мама в хорошем настроении готовила им покушать, в то время как отец сидел за столом, смотря телевизор. Краем глаза Минджон так же заметила, как в недоумении стоял Бомгю, словно потерянный ребенок.
— Чего встали? Идите и умойтесь. – приказным тоном произнес отец, кивнув в сторону уборной. А мама в это время уже поднесла к их низкому столу, который был почти на уровне земли, кастрюлю с раменом внутри.
Спустя время, дети присоединились к ним, осторожно усаживаясь на пол. Даже невооружённым глазам было видно, как двое чувствовали себя некомфортно и даже не спешили брать палочки в руки.
— Кушайте давай, – строгим голосом произнес папа, не сводя с них глаз. Под таким напором и напряжением, Бомгю, сдавшись, медленно взял палочку в руки, начиная класть лапшу себе в тарелку.
— Во-от, держи, – заметив как младший начал трапезу, мама начала ему накладывать сверху кимчи с салатом. – Давно я вам не готовила, ешь, сынок, ешь.
Погладив его по голове, искренне улыбнулась она, смотря как Бомгю ел. Глаза девушки невольно засмотрелась на раны матери, которые были у нее в руке. Только позавчера, она подрались с папой, чуть ли не убив друг друга. А сегодня что? Ведут себя как нормальная и любящая семья, актеры без Оскара.
— К чему такой пир? — поинтересовалась Минджон, подняв глаза на мать. – Откуда взяла деньги на продукты?
— Как откуда? — возмутилась она. – Ваш папа дал.
Мужчина с потрёпанными волосами и не самым лучшим видом улыбнулся кивнув. Минджон ничего не ответила лишь, прикрыла глаза, примерно ожидая дальнейшую тему разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZ
FanfictionИдеальная на вид девушка Ким Со Хен, решает пригласить на бал не менее идеального на вид парня - Пак Сонхва. Но кто же мог подумать, что письмо по ошибке окажется у того, кто и близко не подходит по типажу девушке - Сон Минги? Как отреагирует на эт...