12 глава

60 14 0
                                    

Со Хен поджимая губы смотрела на двое девушек перед ней, которые с виду выглядели очень напряженно и даже вовсе некомфортно. Минджон как никак только когда пришла узнала что их будет трое, а еще никто иная как сама Ким Со Хен с ними. Ничего против неё она не имеет, разве уж иногда белая зависть проскальзывает слегка. К тому же с виду Со Хен кажется стервой и очень высокомерной по ее мнению. Вот почему сейчас Минджон стояла зажата, почти все время смотря на свой телефон.

Со Хен же хоть и тоже чувствовали напряжение не давала вида, все время пытаясь разговаривать с ними и улыбаясь. Чэвон конечно же отвечала взаимностью но точно не Минджон. Ждали они к слову того самого знакомого Со Хена, который сам специально хотел взять у нее заказ. Таким образом они стоят около стойки уже которую минуту. И когда Со Хен снова хотела нажать кнопку вызова, наконец то подоспел молодой парень высокого роста, в черной рубашке где еще был бейджик с его именем.

"Ким Тэрэ" - прочитала при себе Минджон.

— Прошу прощения за ожидание, дамочки. – приветливо улыбнулся он, обводя всех вокруг, сверля взглядом и одновременно сканируя их. Было в его взгляде что то хищное и не приятное. — Как я понимаю ты с новой компашкой, Со Хен-щи?

— С какой стати админы задает личные вопросы клиентом? – с опаской отвечая съязвила Со Хен. К сожалению у них отношения были так себе. — Будь добр прими заказ, ты и так опоздал на десять минут.

— А ты вся такая же с перчинкой, моя дорогая. – покачав головой, тот невольно повернул в их сторону экран с меню. — Вам как обычно подать?

—Нет. – на отрез сказала Со Хен, слегка повысив голос. Ведь Тэрэ под "обычно" имеет ввиду кабинки с кальянным, а такое сейчас не надо. — Просто зал с караоке. Перекусить мы уже там выберем.

—Со Хен ты не на ту нажала. – заметив как она выбрала вип кабинку предупредила ее Чэвон на что та просто улыбнулась.

— Нет, все правильно.

— Но ведь это...– не унималась Чэвон до конца, и когда до нее дошло она тут же изменилась в лице. — Ты что? Они же совсем дорогие! К тому же нас трое а он рассчитан на десять человек.

— Какая умная девушка. Как тебя зовут? – тут же вмешался Тэрэ, сверкая своими ямочками на щеках.

— Не твое дело. – за нее ответила Со Хен, видя как некомфортно стало ей. – Оплата по карте.

Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя