3 глава

148 57 4
                                    

Учительский кабинет был немного пустоватым из-за отсутствия учителей, которые сейчас были на уроке. Но несмотря на это, некоторые учителя сидели на своих местах, работая за компьютером. И вот мужчина средних лет, преподаватель литературы, он же еще глава книжного клуба, в недоумении смотрел на парня через свои очки.

- Ты...- с шепотом произнес мужчина. - Ты правда хочешь поступить в книжный клуб?

- Да! - неожиданно громко воскликнул Минги, что все в учительском с интересом посмотрели в их сторону.

- А-йщ- раздраженно кинув бумагу на стол, продолжил учитель. - Зачем тебе это Минги? Ты же и так в баскетбольном клубе участвуешь.

- Все верно. - не отрицая, кивнул тот.- Но из-за грядущих экзаменов, решил взяться за ум.

- Не слишком ли поздно, айгу-я. - все же сдавшись учитель начал заполнять бумагу что принес парень.

- Лучше поздно чем никогда, учитель Ким. - не скрывая радости, широко улыбнулся парень.

Смотря на эту улыбку, учитель с подозрением проговорил:

- Только сразу скажу, если будешь там валять дурака сразу вышвырну, понял?

- Вас понял, сэр! - встав с стойку солдата, снова выкрикнул парень.

- Все, все иди уже. - дав бумагу в руки парня, учитель Ким махнул в его сторону. Минги взяв документ низко поклонился, показывая свое уважение в полном мере.

- Спасибо, учитель Ким! Я вас люблю, учитель Ким! - не унимался парень даже идя в сторону двери в то время как учитель жестами показывал ему молчать. - Учитель Ким вы самый лучший учитель!

И вот наконец то тот скрылся за дверью и кабинет стал намного тише и спокойнее.

-Клянусь он скоро доведет меня до инфаркта. - устало произнес учитель, возвращаясь к своим работам.

Идя по коридору в отличном настроении, Минги то и дело разглядывал бумагу в котором говорилось что он теперь официальный участник книжного клуба. Не то что бы он любил читать или что то в этом роде, наоборот он терпеть не может чтение. Однако глубоко в душе ему сердце подсказывало что это хорошая идея.

- Хорошая идея что бы подружиться с Со Хеном, конечно же! Ха-ха! - крикнув по среди коридора, вскинул руками Минги. - Что не сделаешь ради любви.

Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя