Прошлым летом.
Семейные проблемы бывает в каждой семье, независимо от того насколько партнеры любят друг друга и уважает. Ведь ссоры в кои то степени помогает понимать позицию человека и принять правильное решение, выгодное обоим супругом. Верно? Да, конечно. Но это не всегда так.
Громкий звук пощёчины раздался по всему периметру дома, заставляя кровь стынут в жилах. Минджон которая прикрыла собой брата от удара, сама получила этот же удар прямо по лицу. Но боль было последнее о чем волновалась девушка, продолжая прикрывать своего брата.
Отец вернулся очень поздно, так как снова играл в азартные игры и как всегда выпил. Обычно в такие дни дети старались держаться от него подальше и не попадаться в глаза пьяного отца, но кажется у него сегодня были совершенно другие планы. Он ворвался в комнату Бомгю и начал снова предъявлять ему на счет его увлечении про музыку и орать. Благо Минджон во время вернулась с работы и смогла защитить Бомгю. Но даже так, она дрожала от страха и старалась не показывать свои слезы, все еще ссорясь с отцом.
Обычно в семьях бывает две проблемы, когда отец ушел с семьи и когда он не ушел. Как же жалко что в обоих случаях получает именно дети.
На утро Минджон как ни в чем не бывало пошла на работу в магазин где она на время подработывает продавцом. И сегодня как раз был понедельник, а значит и людей должно быть чуточку мало. Ведь девушка не хотела что бы кто то из знакомых увидел ее внешний вид. Лицо слегка опухла и посинело, из-за чего пришлось надеть маску на пол лица, что бы хоть как то прикрыть место насилия. Губа была разбита а глаза красные, так как девушка всю ночь проплакала в подушку что бы хоть как то излить свою душу. Вроде помогло.
- Да иди ты! - внезапно в магазин ворвалась толпа парней, шумно о чем то разговаривая и смеясь. Минджон встала с место, безэмоционально поприветствовав их. Время было уже позднее, скоро бы уже пришел человек для смены, но нежданные клиенты изменили планы.
- Что будете то? Может по пивку? - возбуждённо проговорил один из парней низкого роста, продолжая подшучивать.
- Да! Как раз нужно развеяться и расслабиться! Скоро все равно начнуться уроки, будем и так каждый день стрессовать. - дополнил за друга второй парень в солнцезащитных очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZ
FanfictionИдеальная на вид девушка Ким Со Хен, решает пригласить на бал не менее идеального на вид парня - Пак Сонхва. Но кто же мог подумать, что письмо по ошибке окажется у того, кто и близко не подходит по типажу девушке - Сон Минги? Как отреагирует на эт...