Сонхва стоял на улице около спортзала, поднеся телефон к ушке. Но когда в очередной раз ему ответил автоответчик, парень раздраженно бросил трубку. А звонил он конечно же Со Хен. Они с самого утра переписывались но вдруг она просто стала его игнорировать и не отвечать на звонки. Сонхва конечно же волновался и звонил ей чуть ли не каждый час, но что то ему подсказывала что ей опять было не до него.
Спортзал в выходные дни конечно же обычно заперт, так как тренер за это ответственнен. Но любой участник баскетбольного клуба имеет доступ к ключам, если захотят потренироваться без своего тренера по выходным. Однако ключа на посту не оказалось, что говорило о присутствии кого то в здании.
Сонхва был одет очень сдержанно но одновременно стильно. Черная водолазка и джинсы, а также черное пальто поверх, очень хорошо сочеталась между собой. Можно подметить что одежда не было предназначено для тренировки, так как в планах парня это и не входило. Но наличие свободного времени и желания побыть в тишине заставило его сюда прийти. Осторожно открыв дверь зала, Сонхва первым делом увидел на полу девушку которая сидела посреди разбросанных бумаг, что то рисуя на нем. И когда от звука двери она испуганно подняла голову, парень узнал в ней помощницу клуба. Ким Минджон вроде звали, да?
- Черт...напугал...- хватаясь за сердце, вздохнула девушка, поудобнее усаживаясь на пол.
- Прости, не хотел. - виновата улыбнулся парень. - А что ты тут делаешь?
- Я... делаю плакаты для следующего матча. - когда уже страх отступила, до девушки дошло кто перед ней стоит, и во что она была одета. Широкие спортивные штаны и наверх серый свитшот, а на шее беспроводные наушники белого цвета. Она явно не ожидала увидеть кого то тут, хотела просто быстро закончить эскиз и домой пойти, поэтому особо не нарядилась.
«Черт, как же стыдно...»
- А, вот как. - парень уже с интересом начал осматривать несколько сделанных плакатов с названием их школы. - Очень даже красиво.
- Спасибо...- Минджон пыталась сесть более женственно, а не в позе лотоса в котором парень кстати её и поймал. Но что бы хоть слегка выглядит прилично, девушка сложила колени и ступни вместе. Однако Сонхва вовсе не это волновало.
- Тебе не холодно на полу? Простудишься же. - присев рядошком он ладонями провел по полу, приметив его холод. - Нет, вставай, здесь правда холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZ
FanfictionИдеальная на вид девушка Ким Со Хен, решает пригласить на бал не менее идеального на вид парня - Пак Сонхва. Но кто же мог подумать, что письмо по ошибке окажется у того, кто и близко не подходит по типажу девушке - Сон Минги? Как отреагирует на эт...