До матча.
— Тогда будь уверен, что сегодня она станет твоей девушкой. Ведь когда мы выиграем у команды Сачхон, она скажет «Сонхва-оппа, ты такой классный! Будь моим парнем», — сделав голос чуть выше, надувая губки и наигранно строив глазки, произнёс Сон. Заметив, как Сонхва в недоумении застыл, хлопая глазками, Минги сразу пришёл в себя. — Прости, я… я переборщил?
Но в ту же секунду Сонхва залился смехом, показывая белые зубы. Минги тоже улыбнулся с облегчением, понимая, что всё хорошо. Взяв обувь в руки, Сонхва собирался поставить его в шкаф, но застыл, поняв, что места почти что нет.
— Не помещается? — заметив это, спросил тут же Минги. — Это самый дальний шкаф, поэтому чуть поменьше, чем остальные.
Сонхва, понимающе кивнув, всё ещё смотрел на свои вещи, пытаясь прикинуть, как туда поставить обувь. Минги взглянул на свои вещи и понял, что в его шкафу, в отличие от парня, много места. Ведь он не таскал с собой школьные принадлежности или не ходил на дополнительные занятия. А вот кажется, Сонхва наоборот, судя по его вещам.
— Мы можем поменяться, если хочешь. Всё равно у меня вещей мало, — махнув рукой в сторону своего шкафа, проговорил Минги. Он всегда был таким добродушным и помогающим людям. Даже если люди были не особо знакомыми.
— Нет, всё хорошо. Нужно, наверное, поверх обуви класть сумку, — попытался он поднять свои вещи, но они даже в руке не помещались.
— Да ладно, не стесняйся, — взяв из своего шкафа вещи, Минги кивнул подбородком в его сторону. — А так мы здесь надолго застрянем.
— Хорошо, спасибо, — слабо улыбнувшись, Сонхва прошёл в сторону шкафа Минги. А тот, наоборот, в сторону его шкафа. Таким образом они поменялись шкафчиками.
После того как они ушли, в гардероб зашёл уже Юнхо, держа в руке письмо. Спросив у одного парня про шкаф новенького, он сразу поблагодарил его за помощь.
И вот парень подошёл к, по его мнению, шкафу новенького, но на самом деле это уже был шкаф Минги.
Просунув письмо между щелей в шкаф, Юнхо усмехнулся себе.
— Чем я занимаюсь, господи.
* * *
Быстрыми шагами девушка вышла из школы, пытаясь игнорировать все эти взгляды окружающих. Она чувствовала себя чуть ли не голой перед всеми этими людьми. Ей вообще не нравилась это ситуация. Всё вышло из-под контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZ
FanfictionИдеальная на вид девушка Ким Со Хен, решает пригласить на бал не менее идеального на вид парня - Пак Сонхва. Но кто же мог подумать, что письмо по ошибке окажется у того, кто и близко не подходит по типажу девушке - Сон Минги? Как отреагирует на эт...