15 глава

57 10 6
                                    

Ночь. Время 01:23. Обычно в такое время люди спят в своей кроватке и как минимум видят уже третий сон подряд. Но не Со Хен, которая сидя в своем комнате за столом, ритмично тыкала ручкой по столу. Ее задумчивый вид заставляло думать что та, возможно решает какую то сложую математическую задачу или же готовиться к предстоящему экзамену. Но сразу же отметаем все высше перечисленные варианты.

-Окей, попробуем, -сдавшись наконец та открыла свой ноутбук, сразу заходя в интернет. -"Как проявлять симпатию правильно?"

Читая вслух она написала это в поиск и с сомнительным видом нажала на "Ок". Зайдя на первый сайт, она включила видео и стала внимательно слушать.

-"Если вы кликнули на это видео, то скорее всего у вас проблемы с проявлением симпатии или эмоции ко второй половинке. Я угадала?",- довольно энергично начала девушка на видео.

-Прямо в точку, -прошептала Со Хег, словно она ее услышит.

-"Тогда вы как раз по адресу, ведь мы на этом канале изучаем психологию людей и помогаем вам, нашим зрителям, обрести уверенность в себе и без стеснения говорить о своих чувствах! Итак!.."

-Чем я занимаюсь, Господи...- пробубнила Со Хен, смотря на экран ноута. Интузиазм постепенно пропадал и на его место начинает медленно пробраться лень, но нужно это сделать чтобы то не было. Делала она это конечно ради Минги. Все эти их разговоры и ситуации в последнее время, подтолкнула её пойти к таким мерам. Ведь отрицать очевидное она не будет, Минги ей нравится, и это взаимно. В таком случае, было бы логично тоже показывает симпатию по отношению к нему. Как никак в отношениях должны стараться оба. Спросить советы у матери она не хотела, да и не могла, так что ютуб в помощь.

-Ладно, было не было.
Со Хен уже намного решительнее взяла ручку, начиная писать в тетради, время от времени останавливая видео на паузу. Она старалась каждую мелочь запомнить, делая разные схемы, схожесть ситуации и так далее. Даже не поленилась написать примерное развитие их отношении с самого начала для сравнения с сценарием из видео. Кивая головой, она постепенно заполнила свою доску бумагами и уже гордо смотрела на только сделанную "план действие". Не хватало только одного деталя, и взяв из своей сумки кое что она с лёгкостью его повесила рядом с остальными бумагами на доске. Это было та самая фотография из их свидания на фестивале. Смотря на него она непроизвольно улыбнулась, вспоминая детали того вечера. Особенно поцелуй...

Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя